Новости Новости 18.01.2021 в 16:04 comment

Fiat Chrysler и PSA официально слились в Stellantis — четвертого по величине автопроизводителя в мире

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

16 января автоконцерны Fiat Chrysler и PSA (Peugeot, Citroën, Opel и другие марки) закрыли сделку по объединению, которая ознаменовала появление нового автоконцерна под названием Stellantis, четвертого по величине в мире. Рыночная капитализация FCA и PSA вместе взятых на закрытии торгов в пятницу, 15 января, составляла более 51 миллиарда долларов.

Fiat Chrysler и PSA объявили об объединении в одну компанию в декабре 2019 года. 4 января сделку одобрили акционеры, а сейчас ее закрыли полностью. То есть, стороны уложились в первоначально озвученные сроки (12-15 месяцев).

Главой новообразованного концерна стал Карлос Таварес, бывший главный исполнительный директор PSA. Он также вошел в состав совета директоров, в который вошло еще по пять представителей от Fiat Chrysler и PSA. Таварес, получивший пятилетний контракт с возможностью продления, проведет свою первую пресс-конференцию в качестве генерального директора Stellantis во вторник, 19 января после старта торгов акциями Stellantis под тикером STLA на NYSE. В то же время торги акциями STLA уже стартовали в Париже и Милане. 

Одна из первоочередных задач, которую предстоит решить руководству Stellantis — сократить расходы без закрытия заводов (около 50 заводов в мире). В Stellantis рассчитывают, что экономия благодаря интеграции достигнет 6 миллиардов долларов, которые направят на развитие бизнеса. На срочной повестке стоят следующие задачи: укрепление позиции в Китае, где доля FCA и PSA вместе взятых в прошлом году упала ниже 1%, возвращение Fiat Chrysler к прибыли в Европе и сокращение отставания в сегменте электромобилей.

Что ждать дальше от Stellantis, можно почитать в нашем отдельном материале.

Слияние PSA и FCA: главное авто-событие прошлого, которое определяет будущее

Онлайн-курс "Маркетолог" від Laba.
Пройдіть повний шлях розробки маркетингових стратегій на практиці та з фідбеком від CEO бренд-маркетингової агенції.
Програма курсу і реєстрація


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: