Новости
Ford запатентовал имя «Mustang Mach-E» и новый логотип с галопирующим жеребцом для будущего электрокроссовера или гибридного Mustang (плюс свежий рендер новинки)

Ford запатентовал имя «Mustang Mach-E» и новый логотип с галопирующим жеребцом для будущего электрокроссовера или гибридного Mustang (плюс свежий рендер новинки)

Ford запатентовал имя «Mustang Mach-E» и новый логотип с галопирующим жеребцом для будущего электрокроссовера или гибридного Mustang (плюс свежий рендер новинки)


В прошлом году американский автопроизводитель Ford запатентовал на локальном рынке торговую марку Mach E, которая предположительно будет использоваться для обозначения электрического кроссовера в стиле Mustang. Теперь компания пошла еще дальше, зарегистрировав более длинное и точное название, а также новый логотип.

Итак, 29 марта в США и 1 апреля в Европе Ford получил права на обозначение Mustang Mach-E. Оба патента получены в категориях «Автомобили, включая электрические, легковые, грузовые, кроссоверы, внедорожные и их конструктивные элементы».

В то же время Ford подал в Европе еще одну заявку, на этот раз на визуальное обозначение логотипа, который представляет собой вариацию галопирующего на радиаторной решетке Ford Mustang жеребца с продольными линиями. Хоть в этом патенте и нет прямого указания на то, что это логотип нового электромобиля Mustang Mach-E, совпадение дат указывает на высокую вероятность именно этого варианта.

Отметим, что теоретически обозначение Mustang Mach-E может получить не «электромобиль в стиле Mustang», а гибридная версия самого спорткара, которую уже засветили в рекламном ролике бренда с Брайаном Крэнстоном. Правда, там использовалась другая эмблема в виде светящегося контура дикого коня. По слухам, эта модель выйдет не ранее 2021 года и будет приводиться в движение ДВС на задней оси и электродвигателем на передней.

В любом случае, ждать точной информации остается совсем недолго — электрокроссовер Ford Mach 1 / Mach E / Mustang Mach-E должны анонсировать уже в 2020 году, при этом разработчики обещают довести запас его хода до 600 км по циклу WLTP, чтобы достойно конкурировать с Tesla Model Y.

P.S. Кстати, дизайнеры Motor1 нарисовали первый реалистичный фоторобот будущего кроссовера (заглавное изображение) на основании описаний новинки людьми, которые ее уже видели на закрытой презентации.

Источник: Motor1 (1, 2)


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: