Новости Новости 28.11.2007 в 09:03 comment

IBM патентует неотключаемую рекламу на DVD-дисках

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

IBM патентует неотключаемую рекламу на DVD-дискахКорпорация IBM направила в Патентное бюро США заявку на патентование принципиально нового метода размещения рекламных видеороликов на оптических дисках с кинофильмами. Предлагаемая методика гарантирует невозможность перемотки или пропуска такой рекламы при просмотре DVD.

Выглядит схема следующим образом: при установке диска DVD-проигрыватель автоматически определяет, к какому типу носителей (т.е. с рекламой или без) тот принадлежит, считывая специальный сертификат и сверяя его со своей базой данных. В том случае, если диск идентифицируется как "рекламный", при его воспроизведении некоторые функции (в том числе перемотка) блокируются на аппаратном уровне.

Сами рекламные ролики могут загружаться как непосредственно с DVD, так и из Интернета. Очевидно, в последнем случае необходимо, чтобы плеер был подключен к Глобальной сети. Впрочем, такой вариант более привлекателен как для потенциальных рекламодателей, так и для самих кинокомпаний.

Изобретение IBM может радикально изменить ситуацию на рынке проката DVD. Если стоимость проката обычных дисков не изменится, но при этом потребители смогут платить меньше за DVD с неотключаемой рекламой, их реакция будет, скорее всего, положительной. Но если возможность смотреть фильмы без рекламных роликов будет рассматриваться как "премиум-функция" и стоить соответственно, вряд ли это вызовет одобрение публики.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: