Новости Новости 14.09.2011 в 14:27 comment

InSites Consulting: количество пользователей социальных сетей превышает 1 млрд

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Исследовательская компания InSites Consulting опубликовала отчет о текущем использовании сервисов социальных сетей. В рамках исследования были опрошены более 9 тыс пользователей в возрасте более 15 лет, проживающие в 35 различных странах.

В результате, было установлено, что около 70% всех пользователей интернета также активно используют социальные сети. Таким образом, общее количество пользователей социальных сетей составляет более 1 млрд. При этом наименее активными пользователями таких сервисов являются европейцы, каждый из которых зарегистрирован, в среднем, в 1,9 социальных сетях. В США этот показатель составляет 2,1, В Бразилии — 3,1. Наиболее активно используют сервисы социальных сетей в Индии, в среднем один индус зарегистрирован в 3,9 социальных сетях. Более 50% европейцев зарегистрированы лишь в одной социальной сети, в основном, в Facebook. Более 600 млн пользователей посещают социальные сети ежедневно, из них 400 млн ежедневно посещают социальную сеть Facebook. Среднее время одной сессии в этой социальной сети составляет 37 минут, для Twitter этот показатель составляет 22 минуты. При этом около 80% пользователей осведомлены о существовании Twitter, но лишь 16% респондентов активно пользуются этим сервисом. В Восточной Европе особой популярностью пользуется социальная сеть «Вконтакте», о ее существовании знают 55% опрошенных, а 39% являются ее постоянными пользователями.

Также отмечается, что 60% респондентов полагают, что в появлении новых социальных сетей нет необходимости, а 93% пользователей довольны существующими социальными сетями. Также выстказывается предположение, что в дальнейшем крупные социальные сети будут постепенно обзаводиться все большим количеством активных пользователей, в то время как мелкие сервисы, наоборот, ждет отток посетителей. Более 50% пользователей социальных сетей каким-либо образом связаны с существующими компаниями или брендами. При этом около 36% всего контента социальных сетей связаны с брендами. Тем не менее, большинство пользователей в случае возникновения вопросов к компаниям предпочитают использовать электронную почту, а не сервисы социальных сетей.

Около 38% посетителей сети Интернет являются владельцами смартфонов. Также отмечается, что владельцы смартфонов являются более активными пользователями социальных сетей. В среднем, на одном смартфоне установлено 25 приложений. Из них используются лишь 12 приложений. Наиболее часто используемыми приложениями являются продукты, связанные с работой социальных сетей.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: