Новости Новости 30.03.2018 в 17:42 comment

Исследование: Батарея электромобиля Nissan Leaf емкостью 30 кВтч деградирует намного быстрее, чем вариант на 24 кВтч

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Британские исследователи установили, что батарея электромобиля Nissan Leaf емкостью 30 кВтч деградирует в разы быстрее, чем менее емкий вариант на 24 кВтч. Для этого они провели 1382 измерения состояния здоровья батарей (State of Health, SoH) в 283 экземплярах электромобилей Nissan Leaf, выпущенных с 2011 по 2017 год.

Во время анализа данных стало известно, что за два года эксплуатации состояние батарей емкостью 30 кВтч ухудшается на 9,9% в год, тогда как батарея на 24 кВтч за то же время теряла в емкости только 3,1% в год. Таким образом через два года эксплуатации батарея на 24 кВтч сохранила около 94% емкости, тогда как более емкий вариант вплотную приблизился к отметке в 80%.

Напомним, что в Nissan рассчитывали, что батареи их электромобилей сохранит порядка 80% емкости за 5 лет эксплуатации. Как видно по графикам, вариант на 24 кВтч без проблем вписывается в данные границы, тогда как батарея на 30 кВтч показывает гораздо худшую тенденцию, которая вряд ли позволит ей достичь запланированных показателей.

Если говорить о границе в 85% емкости, то по мнению исследователей, среднестатистическая батарея на 24 кВтч достигнет ее за 4,6 года эксплуатации, тогда как вариант на 30 кВтч потеряет столько же всего за 2,1 года. Соответствующим образом будет падать и запас хода, что по мнению исследователей заметно повлияет на привлекательность электромобилей для потенциальных покупателей и уровень положительной оценки для владельцев Nissan Leaf.

Интересно, что по итогам исследований специалисты отметили минимальное влияние скоростных зарядок на здоровье батарей, а также отметили, что батареи емкостью 30 кВтч на европейских Nissan Leaf сначала деградируют медленнее, чем на экземплярах из Японии, однако по истечению двух лет эти темпы выравниваются.

С полной версией отчета «Accelerated Reported Battery Capacity Loss in 30 kWh Variants of the Nissan Leaf» можно ознакомиться по следующей ссылке.

Онлайн-курс "2D Animation" від Skvot.
Покроково та з фідбеком від лекторки увійдіть у 2D-анімацію через вивчення софтів, інструментів та створення кейсу у портфоліо.
Програма курсу та реєстрація

Напомним, что недавно Nissan запустила в Японии программу замены батарей в старых электромобилях Nissan Leaf, предлагая на выбор «восстановленный» блок за $2850 или новый за $6200. Также мы недавно подробно разобрали особенности ремонта этого электромобиля в статье «Ремонт Nissan LEAF: АКБ за $3-6 тыс. и замена масла».

P.S. В Nissan серьезно отнеслись к данному исследованию и пообещали разобраться со случаями быстрой деградации батарей емкостью 30 кВтч.

Источник: InsideEV`s


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: