Новости Новости 30.03.2018 в 17:42 comment

Исследование: Батарея электромобиля Nissan Leaf емкостью 30 кВтч деградирует намного быстрее, чем вариант на 24 кВтч

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Британские исследователи установили, что батарея электромобиля Nissan Leaf емкостью 30 кВтч деградирует в разы быстрее, чем менее емкий вариант на 24 кВтч. Для этого они провели 1382 измерения состояния здоровья батарей (State of Health, SoH) в 283 экземплярах электромобилей Nissan Leaf, выпущенных с 2011 по 2017 год.

Во время анализа данных стало известно, что за два года эксплуатации состояние батарей емкостью 30 кВтч ухудшается на 9,9% в год, тогда как батарея на 24 кВтч за то же время теряла в емкости только 3,1% в год. Таким образом через два года эксплуатации батарея на 24 кВтч сохранила около 94% емкости, тогда как более емкий вариант вплотную приблизился к отметке в 80%.

Напомним, что в Nissan рассчитывали, что батареи их электромобилей сохранит порядка 80% емкости за 5 лет эксплуатации. Как видно по графикам, вариант на 24 кВтч без проблем вписывается в данные границы, тогда как батарея на 30 кВтч показывает гораздо худшую тенденцию, которая вряд ли позволит ей достичь запланированных показателей.

Если говорить о границе в 85% емкости, то по мнению исследователей, среднестатистическая батарея на 24 кВтч достигнет ее за 4,6 года эксплуатации, тогда как вариант на 30 кВтч потеряет столько же всего за 2,1 года. Соответствующим образом будет падать и запас хода, что по мнению исследователей заметно повлияет на привлекательность электромобилей для потенциальных покупателей и уровень положительной оценки для владельцев Nissan Leaf.

Интересно, что по итогам исследований специалисты отметили минимальное влияние скоростных зарядок на здоровье батарей, а также отметили, что батареи емкостью 30 кВтч на европейских Nissan Leaf сначала деградируют медленнее, чем на экземплярах из Японии, однако по истечению двух лет эти темпы выравниваются.

С полной версией отчета «Accelerated Reported Battery Capacity Loss in 30 kWh Variants of the Nissan Leaf» можно ознакомиться по следующей ссылке.

Бізнес англійська.
Тут навчають за методикою Кембриджу, завдяки якій англійську вивчили понад 1 мільярд людей. Саме вона використовується в найкращих навчальних закладах світу, і саме за нею створені курси.
Інформація про курс

Напомним, что недавно Nissan запустила в Японии программу замены батарей в старых электромобилях Nissan Leaf, предлагая на выбор «восстановленный» блок за $2850 или новый за $6200. Также мы недавно подробно разобрали особенности ремонта этого электромобиля в статье «Ремонт Nissan LEAF: АКБ за $3-6 тыс. и замена масла».

P.S. В Nissan серьезно отнеслись к данному исследованию и пообещали разобраться со случаями быстрой деградации батарей емкостью 30 кВтч.

Источник: InsideEV`s

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: