Новости Новости 13.02.2018 в 17:34 comment

«Истории» появятся и в Поиске Google

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Одна из самых модных функций последнего времени — «Истории». Напомним, это такой формат публикаций, фото или коротких видео с надписями, которые исчезают по прошествии некоторого времени (обычно 24 часов). Все началось с мессенджера Snapchat, который первым добавил эту функциональность, но затем все как один начали копировать и сейчас «Истории» есть практически везде, даже там, где они явно лишние. Так вот, теперь стало известно, что в обозримом будущем «Истории», аналогичные тем, что есть в в Instagram и Snapchat, появятся еще и в Поиске Google.

Сегодня поисковый гигант запустил предварительную версию формата представления результатов поиска под названием «AMP Stories». Как можно понять из первой части названия, этот формат использует технологию Google AMP и нацелен на мобильные устройства. С его помощью издатели могут создавать целые повествования, состоящие из нескольких отдельных экранов с изображениями или видео. Сразу оговорим, что сейчас, чтобы найти «Истории» в поиске Google, это надо еще постараться – нужно целенаправленно искать их с мобильного устройства на специальной странице по названию конкретного издателя. Впрочем, со временем Google планирует добавить «Истории» в результаты поиска и другие сервисы для мобильных устройств. Но когда состоится полноценный запуск «Историй» в компании пока не говорят. Умалчивает и поисковый гигант касательно возможностей монетизации, отмечая лишь, что реклама в «Историях» точно будет, но когда – пока неизвестно.

«Истории» появятся и в Поиске Google

По замыслу разработчиков, новый формат должен обеспечить издателям больше возможностей для создания визуально богатого повествования и при этом быть максимально простым в использовании.

В предварительном тестировании формата приняли участие такие ведущие американские издания, как Vox Media, The Washington Post, CNN, Conde Nast, Mashable, Cosmopolitan, Wired и People.

Отметим, что AMP Story является открытым форматом, так что теоретически любой желающий может создавать свои собственные истории. Но понятно, что Google, будучи создателем этого формата, преследует собственные цели и не станет публиковать на страницах своего поисковика все подряд. Пока что в рамках тестирования лишь небольшая группа издателей может публиковать «Истории» на платформе. Публикации AMP Stories можно объединять вместе и делиться ими с другими пользователями, но нужно помнить, что этот формат рассчитан на мобильные устройства и на большом экране монитора компьютера они будут смотреться так себе.

Job Interview Crash Course.
Отримайте 6 шаблонів відповідей на співбесіді, які ви зможете використовувати для структурування своїх відповідей. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Приєднатися

Как мы уже отмечали выше, Google пока не раскрывает точную дату запуска функции, но уже сейчас очевидно, что в будущем эти «Истории» будут отображаться в сервисах Google на смартфонах с ОС Android и вообще везде, где компания сможет их приспособить. Будут ли «Истории» Google исчезать? Будет ли карусель из самых популярных историй в самом верху страницы результатов поиска? И будут ли они отображаться среди «десяти синих ссылок» в результатах поиска Google. На Все эти вопросы нам еще предстоит дождаться ответов.

Источник: Google и The Verge

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: