Новости Новости 30.10.2019 в 12:51 comment

Какие онлайн-сервисы и инструменты украинцы предпочитают перед совершением покупок [Исследование]

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Владимир Скрипин

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Google Украина поделилась результатами свежего исследования, выполненного по заказу поискового гиганта независимой компанией IPSOS. Оно дает представление о том, какие онлайн-сервисы и инструменты предпочитают пользователи при поиске информации перед совершением покупок.

Какие онлайн-сервисы и инструменты украинцы предпочитают перед совершением покупок [Исследование]

Итак, как следует из отчета, украинцы используют Google для поиска информации и рекомендаций чаще, чем какие-либо другие источники (кто бы сомневался, да?). Так, 77% пользователей ищут в Google информацию о потенциальной покупке, 73% изучают или ищут новый бренд, 72% интересуются новинками, 68% заходят в Google, чтобы получить полезные рекомендации, 66% ищут продукт, который где-то увидели, и 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей.

Исследование также показало, что как театр начинается с вешалки, так покупка в современном мире, правильно, из интернета. 78% опрошенный ответили, что именно информация онлайн побудила их совершить покупку; для 40% такой отправной точкой стал магазин, а для 22% – традиционные медиа. 

Украинские покупатели активно используют смартфон для поиска и покупок. Так, 69% оффлайн-покупателей использовали смартфон для поиска информации о товаре или осуществления покупки, а 66% онлайн-покупателей совершили покупку онлайн с помощью мобильного телефона за последнюю неделю.

Также, согласно данному исследованию, изучение обзоров продуктов перед покупкой является важным моментом для украинцев. Так, 74% респондентов читают или смотрят обзоры интересующей продукции, а 37% оффлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин. 69% покупателей проверяли онлайн наличие товара в магазине перед походом в магазин. 

Курс Business English для проджект-менеджерів.
Розбираємо та прокачуємо той словниковий запас, який ви зможете використати в роботі. Вільно вести проєкти англійською допоможуть автентичні статті, відео, кейси з PM-сфери.
Реєстрація на курс

Какие онлайн-сервисы и инструменты украинцы предпочитают перед совершением покупок [Исследование]

Что касается выбора магазина для совершения покупок, украинские покупатели учитывают три наиболее важных для них фактора: 67% – отмечают важность информации о продукте/фотографии, 66% – репутацию магазина и 65% – ассортимент и разнообразие товара.

Какие онлайн-сервисы и инструменты украинцы предпочитают перед совершением покупок [Исследование]

Исследование проводилось IPSOS в 28 странах, включая Украину, в период с 1 по 12 марта 2019 года методом онлайн опроса, который проводился среди украинцев старше 18 лет, совершивших покупку за последнюю неделю.

Источник: Google Украина

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: