Новости
Киевские власти хотят бороться с хаотичной парковкой не строительством новых паркингов, а повышением цен и штрафов

Киевские власти хотят бороться с хаотичной парковкой не строительством новых паркингов, а повышением цен и штрафов

Киевские власти хотят бороться с хаотичной парковкой не строительством новых паркингов, а повышением цен и штрафов


Киевские власти выбрали достаточно оригинальный способ борьбы с хаотической парковкой в центре столицы. Вместо строительства новых паркингов чиновники хотят повысить стоимость услуг на уже имеющихся паркингах и попутно повысить размер штрафов за неправильную парковку. Об этом заявил заместитель директора Департамента — начальник управления (инспекции) по парковке Дмитрий Рахматуллин в социальной сети Facebook.

Как отмечает чиновник, ежегодно в Киеве увеличивается количество автомобилей. Так, в 2019 году количество автомобилей выросло на 15% по сравнению с 2018 годом. Это приводит к перегруженности столичных улиц и дорог. Дополнительные проблемы создают сами водители, которые паркуются как им заблагорассудится, пренебрегая Правилами дорожного движения. Зачастую такое поведение мотивируется тем фактом, что припарковать автомобиль – негде. Хотя неподалёку может быть паркинг.

«Сегодня, чтобы решить проблему с хаотичной парковкой, не нужно увеличивать количество паркомест. Почему? — спросите вы. Всё очень просто: сколько мы не будем строить паркингов, ситуация будет только ухудшаться, ведь авто в разы больше. А город не рассчитан на такую ​​автомобилизацию. К тому же не забывайте, что город — прежде всего для горожан, а не одних машин. Поэтому нужно пойти другим путем», — заявляет Дмитрий Рахматуллин.

Другой путь, в понимании чиновника – это повышение стоимости парковки (хотя словам самого Рахматуллин, паркинги и сейчас стоят полупустыми) и увеличить штрафы за неправильную парковку.

«Во-первых, в планах властей увеличить стоимость парковки.

Замечу, что последний раз тарифы менялись в 2016 году. В ближайшее время тариф за парковку планируется увеличить в центральной части города существенно — как минимум до 50 гривен в час. Кроме этого, необходимо увеличить штрафы. Все это должно мотивировать водителей искать места на парковках, или оставлять авто недалеко от метро и передвигаться по городу на общественном транспорте» — пишет начальник управления по парковке.

А ещё чиновник считает, что должна быть неотвратимость наказания за нарушение Правил дорожного движения. Нарушителей нужно штрафовать, а их автомобили – эвакуировать на штрафплощадки.

«Культуру и сознательное мышление никто не отменял. Если бы каждый владел пониманием того, что комфортно должно быть всем, то и проблема бы решилась быстрее. Все должно происходить комплексно», — завершил свою мысль Дмитрий Рахматуллин.

Источник: Facebook

  • Недавно Киев начал использовать турецкие эвакуаторы Miles Eurolift с боковой загрузкой, которые загружают нарушителей парковки за 60 секунд.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: