Новости
Компания Google Украина представила актуальный портрет украинского пользователя YouTube

Компания Google Украина представила актуальный портрет украинского пользователя YouTube

Компания Google Украина представила актуальный портрет украинского пользователя YouTube


Компания Google Украина представила портрет украинского пользователя YouTube, составленный по результатам исследования профиля пользователей YouTube Audience Profiling Study 2016. В данном исследовании компания постаралась выяснить основные тенденции использования сервиса украинскими пользователями, а также каким образом отличается потребление контента на телевидении и YouTube.

YouTube сегодня является самым популярным видео-хостингом в мире: ежегодно время просмотров растет на 50%, и уже половина просмотров приходится на мобильные устройства. YouTube насчитывает 1 миллиард посетителей в месяц, а каждую минуту загружается 400 часов видео. В Украине первое видео было загружено в 2005 году, а официально YouTube запущен в конце 2012 года. Темпы роста YouTube в Украине даже выше общемировых — так время просмотра видео увеличивается на 70% из года в год.

YouTube Audience Profiling Study 2016 (1)

По данным исследования, 83% украинских интернет-пользователей посещают YouTube минимум 1 раз в месяц, а 55% из них — ежедневно. Использование YouTube ежедневно стало практически правилом у молодого поколения — так 70% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет смотрят видео на YouTube ежедневно. Растет и число просмотров видео с мобильных устройств — 49% украинских YouTube-пользователей подключаются к сервису через свои смартфоны.

Чаще всего украинские пользователи YouTube смотрят видео дома — 96%, 18% это делает в офисе, школе или другом учебном заведении, а 20% — в дороге или другом месте вне дома. Исследование показало, что больше половины пользователей YouTube (59%) смотрят видео на сервисе вечером или перед сном.

YouTube Audience Profiling Study 2016 (2)

По данным исследования, основными мотивами для использования YouTube украинцы назвали желание расслабиться и сбежать от каждодневной рутины — 37%, вторая по популярности причина — желание развлечься или же найти вдохновение — 36%. Также велико число пользователей, которые смотрят видео, связанные с хобби или интересами — 36%.

Исследование показало растущую роль YouTube в получении информации и образовании — так 52% украинских пользователей смотрят видео на сервисе, чтобы получить информацию, 47% — чтобы узнать что-то новое, а 29% — чтобы найти информацию, которая поможет в решении той или иной задачи.

YouTube Audience Profiling Study 2016 (3)

26% украинских пользователей YouTube в возрасте от 25 до 44 лет сообщили, что они смотрят YouTube чаще, чем телевидение. А 31% пользователей YouTube говорят, что они стали смотреть телевизор реже, с тех пор как начали пользоваться YouTube. В то же время, мотивы для просмотра видео на ТВ и на YouTube похожи — это отдых и развлечение или поиск вдохновения.

YouTube Audience Profiling Study 2016 (4)

Однако по сравнению с телевидением вовлечение пользователей в разные типа контента на YouTube выше. Так, 56% украинцев заходят на YouTube, чтобы поделиться контентом; а 57% украинских пользователей подписываются на интересующие их YouTube-каналы. Исследование также показало, что среди YouTube пользователей, которые недавно совершили ту или иную покупку, 57% перед этим смотрели видео на YouTube, которое помогло в принятии решения.

Самыми популярными жанрами YouTube-видео украинские пользователи назвали музыку, юмор, видео из серии “сделай сам”, кулинарные рецепты, новости и ТВ-шоу.

YouTube Audience Profiling Study 2016 (5)

Цель исследования YouTube Audience Profiling Study 2016 выяснить уровень знаний, как используется и воспринимается YouTube пользователями разных стран, а также его роль в поиске информации и досуге. Размер выборки по Украине — 1251 респондент в возрасте 16+.

Источник: Google Украина


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: