Новости
Microsoft восстанавливает работу Outlook.com после многочасового сбоя
18

Microsoft восстанавливает работу Outlook.com после многочасового сбоя

landscape

В работе почтового сервиса Outlook.com вчера на протяжении семи часов наблюдались сбои в работе. По правде говоря, сбои наблюдались не только в почтовом сервисе Outlook.com, но и в работе сервиса «Люди» и облачного сервиса SkyDrive, который компания Microsoft  уже очень скоро собирается переименовать. Первые жалобы на работу сервисов начали поступать в 18:00 по Киеву. 

Стоит отметить, что сбои в работе SkyDrive были устранены в течение 4 часов. Софтверный гигант также сообщает, что после семи часов нерегулярных сбоев в работе Outlook.com проблему удалось найти и на данный момент Microsoft занимается ее устранением.

В настоящее время Microsoft сообщила The Verge, что «большинство сервисов снова функционируют в штатном режиме, а над восстановлением работы остальных трудится команда специалистов». Компания предупреждает, что у пользователей все еще могут возникать проблемы при попытках получить доступ к учетной записи Outlook.com посредством мобильных устройств.

Примечательно, но пользователям Outlook.com ранее уже доводилось сталкиваться с аналогичного рода проблемами. Сбои в работе сервиса стали возникать чаще после того, как Microsoft сообщила о преодолении рубежа в 400 миллионов активных пользователей, и меньше чем через 6 месяцев после того, как компания провела обновление прошивки дата-центров, вследствие которого сбои в работе Outlook.com наблюдались в течение 16 часов.

Компания Microsoft пока не называет точную причину сбоев в работе Outlook.com и других сервисов. Напомним, что в прошлый раз сбои в работе сервисов на протяжении 16 часов возникли по причине перегрева серверов.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: