Новости Новости 19.08.2016 в 16:42 comment

НАПК отключило возможность использовать BankID в системе электронного декларирования и нашло способ легализации деклараций, поданных в систему до получения сертификата защиты

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) своим решением внесло изменения в правовую базу, касающуюся электронного декларирования. Среди прочего, НАПК узаконило решение, принятое на совещании у президента, о срочном прохождении аттестации системы.

В то же время наиболее значимая часть решения касается изменения системы идентификации пользователей: НАПК приняло решение отказаться от банковской идентификации, которая ранее была предусмотрена техническим заданием на систему. Единственный законный путь декларирования требует от чиновника получить персональный электронный ключ.

«Субъектам декларирования, которые зарегистрировались в Реестре путем применения электронных систем дистанционной идентификации, использующих базы клиентских данных банков, после вступления в силу этого решения, для дальнейшей работы в Реестре необходимо получить личный ключ и усиленный сертификат открытого ключа электронной цифровой подписи…

Документы, представленные субъектами декларирования с применением электронных систем дистанционной идентификации, использующих базы клиентских данных банков, до вступления в силу этого решения, являются действующими», — говорится в сообщении.

Отметим, что система BankID содержалась в техническом задании на е-декларирование. Она была предложена с учетом того, что государство не имеет возможности выдать всем субъектам декларирования, количество которых в следующем году, по некоторым оценкам, может достигнуть миллиона человек, электронную цифровую подпись.

Также в решении НАПК найден путь «легализации» деклараций, поданных в систему до получения ею сертификации. Такие лица должны не позднее 7 сентября «проверить содержание поданных ими в Реестр документов и в случае обнаружения неполных или недостоверных сведений в них подать исправленные документы», отметили в пресс-службе НАПК.

Источник: Европейская правда

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: