Новости
Nielsen: более половины пользователей Сети используют Интернет для поиска информации при покупке товаров
7

Nielsen: более половины пользователей Сети используют Интернет для поиска информации при покупке товаров

Очередное исследование аналитической компании Nielsen было направлено на изучение поведения пользователей при подготовке к покупке продовольственных/непродовольственных товаров, а именно, их готовность использовать для этого Интернет. Как выяснилось, более половины глобальных респондентов, а именно, 61% уже активно используют Всемирную сеть для поиска информации об интересующих их товарах, сообщает Finance.ua.

Более того, пользователи заинтересовались даже покупкой продуктов питания этим способом. Таких людей за два года стало на 44% больше, и в ближайшие 3–6 месяцев четверть респондентов готова начать приобретать еду и напитки с помощью имеющих выход в Интернет устройств.

Если рассматривать другие категории товаров на глобальном рынке, то активно растет интерес в покупке косметики и товаров для ухода за кожей (увеличение за два года от 3% до 25%), ПО (рост от 18% до 29%), билеты на развлекательные мероприятия (+10–30%), компьютерное оборудование и гаджеты (+6–25%), одежда/обувь/аксессуары/ювелирные украшения (+1–37%).

Тенденции украинских потребителей в целом совпадают с глобальным исследованием. Так, с помощью электронных устройств с доступом в Сеть примерно 34% респондентов приобретают билеты на развлекательные мероприятия, бытовую технику, компьютерное оборудование и гаджеты, а также одежду, аксессуары, обувь и ювелирные украшения. На первом месте бытовая техника с результатом в 49%, на втором — одежда/аксессуары/обувь/ювелирные украшения (39%), на третьем — мобильные телефоны и аксессуары к ним (36%).

В Украине для поиска информации о товарах используют электронные устройства 84% из опрошенных респондентов. 47% глобальных пользователей более четверти поискового времени тратят на работу с портативными гаджетами с выходом в Сеть, будь то смартфоны или планшеты. Для Украины процент немного меньше — около 33%.

Треть глобальных респондентов используют интернет ежедневно для поиска информации (37%) и предложений (31%). Свои отзывы в социальных медиа оставляют 33% пользователей.

Исследование проводилось с 10 по 27 февраля 2012 года, и в его ходе было опрошено более 28 тыс. онлайн-потребителей из 56 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: