Новости Новости 09.12.2013 в 17:25

No Man’s Sky – процедурно-генерируемая вселенная

https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

No_Mans_Land
Еще один необычный проект, анонсированный на VGX 2013 – космический симулятор No Man’s Sky.

Курс PR-комунікацій.
Навчимо писати пресрелізи, які працюють.
Хочу

Особенность игры – процедурно-генерируемая вселенная. Все в мире No Man’s Sky – звездные системы, планеты, погодные условия на них, живность и растения, облака, руины, каждый атом процедурный, а это значит, что каждая планета уникальна и открыта для исследований. Как видно в ролике, с поверхности каждой планеты можно взлететь и без подзагрузки выйти в открытый космос.

По подобному принципу, методом процедурной генерации, в свое время была сделана легендарная Elite. Интересно, что Hello Games, работающая над No Man’s Sky – это всего четыре человека.


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: