Новости Софт 23.09.2022 в 15:42

NYT: Apple стала новым спонсором музыкального шоу Супербоула — компания будет платить по $50 млн за каждый номер

https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

Вадим Карпусь

Автор новостей

National Football League и Apple проводили переговоры о правах на трансляцию N.F.L. Sunday Ticket. Стороны затянули переговоры, так как N.F.L. хотела получить от сделки $2,5 млрд, что на $1 млрд больше, чем она имеет от нынешнего провайдера DirecTV. Тем временем N.F.L. и Apple смогли договориться относительно сотрудничества по другому вопросу.

Курс
GAME DESIGN
Дізнайтесь все про розробку ігор. Ставайте справжнім геймдевелопером!
Вивчити курс
gamepad

По мере того как потребители отказываются от традиционных телевизионных пакетов, N.F.L. стремилась расширить охват за счёт цифровых медиа. Возможность заключить соглашение обговаривалась с Google, Amazon и ESPN, а наиболее масштабные переговоры велись с Apple. Но из-за высоких аппетитов N.F.L., договориться пока не удалось.

Тем не менее стало известно, что Apple согласилась стать главным спонсором музыкального шоу в перерыве между таймами Суперкубка. Стороны не стали раскрывать условия сделки. Но как сообщили трое человек, осведомлённых о ходе переговоров, N.F.L. хотела получить около $50 млн. Судя по всему, компания из Купертино сочла предложенные условия приемлемыми, и теперь Apple Music заменит Pepsi в качестве главного спонсора шоу.

Стать главным спонсором шоу в перерыве между таймами Суперкубка — это своеобразное отступление Apple от своих принципов. Компания гордится тем, что продвигает свой бренд не так, как другие производители потребительских товаров, такие как Coca-Cola, Budweiser и McDonald’s, которые давно спонсируют спортивные и культурные мероприятия. Apple стремится не спонсировать мероприятия, которые сама не контролирует. Теперь компания начинает использовать такой способ продвижения.

Источник: NYT


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: