Разработчики достаточно сильно ожидаемого фанатами автосимулятора Need for Speed объявили о переносе даты релиза ПК-версии игры на весну 2016 года. Свое решение комнада Ghost Games объяснила желанием повысить визуальное качество проекта, в частности, более плотно поработать над реализацией нефиксированной частоты кадров.
«Всех нас в студии Ghost объединяет одна страсть… создание лучшего Need for Speed. И на каждом этапе разработки мы исходим из пожеланий сообщества, которые чрезвычайно важны для нас. Наше сообщество игроков на ПК сошлось на мнении, что в первую очередь им хотелось бы увидеть в Need for Speed нефиксированную частоту кадров, и мы полностью солидарны с ними. Для этого мы решили отложить дату выхода игры на ПК до весны 2016 года. Даты выхода на PlayStation 4 и Xbox One остаются прежними: 3 ноября 2015 года.»
Дополнительное время разработчики Need for Speed потратят на финальную “полировку”, при этом они обещают, что все обновления контента, которые к тому времени будут выпущены для консолей, они сделают доступными всем ПК-игрокам с первого же дня. Планируется, что Need for Speed станет сервисом в режиме реального времени, который постоянно меняется и развивается.
Также создатели этого многопользовательского проекта обращают внимание на важность стабильной работы серверов. Для того, чтобы протестировать их в условиях, приближенных к реальным, в предстоящие недели будет проведено закрытое бета-тестирование Need for Speed на PS4 и Xbox One.
Источник: Need for Speed
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: