Новости Новости 28.09.2012 в 15:33 comment

«ПриватБанк» запустил мобильное приложение для «фотожалоб» клиентов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Стало известно, что отныне клиенты «ПриватБанка» смогут сообщать банку о неполадках его сервисов при помощи своих с мобильных устройств. Такая возможность стала доступна благодаря приложению для смартфонов «ПриватHelp».

«ПриватБанк» запустил мобильное приложение для «фотожалоб» клиентов

С помощью этого приложения можно передать банку сигнал о неработающем банкомате, терминале, информационном экране или очереди в отделении. К примеру, чтобы сообщить о неполадках банкомата, достаточно сфотографировав его камерой смартфона и отправить банку.

В банке отмечают, что система «ПриватHelp» работает круглосуточно, все сообщения пользователей оперативно отрабатываются сервисными службами, и выявленные неполадки устраняться. Приложение само отправит банку не только фотографию, но и точное местонахождение проблемного сервиса. В случае необходимости, банк свяжется с клиентом по телефону для уточнения информации.

Приложение «ПриватHelp» доступно для мобильных устройств, работающих под управлением операционных систем Android и iOS.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: