Новости Технологии 22.05.2023 в 15:58

«Хиты создают талантливые люди, и это останется неизменным» — глава Take-Two о роли ИИ в разработке игр

https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей

«Хиты создают талантливые люди, и это останется неизменным» — глава Take-Two о роли ИИ в разработке игр

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник, во время отчета о доходах затронул тему искусственного интеллекта, отметив, что эта технология никогда не сможет заменить человеческое творчество.

Курс ADOBE PREMIERE З НУЛЯ.
Навчіться робити вражаючі відео за допомогою найпопулярнішої програми монтажу - Adobe Premiere!
Дізнатися про програму

«Несмотря на то, что искусственный интеллект — это оксюморон, как и машинное обучение, мы используем эту технологию на протяжении всей истории, независимо от того, какими словами ее описывают. И мы являемся лидером в этой сфере», — говорит Зельник.

Руководитель Take-Two отметил, что хотя последние разработки в отрасли являются «неожиданными и впечатляющими для многих», его они совсем «не удивляют».

«Мы считаем, что искусственный интеллект просто позволит нам выполнять работу лучше. Это просто инструмент, но лучше и эффективнее», – добавляет Зельник.

В то же время он отверг предположение, что технология искусственного интеллекта позволит компании создавать лучшие видеоигры, отметив, что «это исключительно сфера деятельности людей»:

«Прогресс в ИИ облегчит создание хитов, но создает их человеческий гений. Наборы данных плюс вычисления, плюс большие языковые модели – не равны гениальности. Гениальность — это сфера деятельности людей, и я верю, что она таковой и останется».

Заявление генерального директора одной из крупнейших компаний-издателей игр в мире звучит очень убедительно – и, кажется, противоречит настроениям других крупных игровых компаний. В 2023 году Ubisoft объявила, что начнет использовать ИИ для дополнения творческих способностей людей, а Squanch Games уже использовала искусственный интеллект для декорирования фона и озвучивания в High On Life. Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик недавно заявил о потенциале искусственного интеллекта для помощи в создании новых игр, таких как перезагрузка Guitar Hero.

Take-Two под руководством Зельника, похоже, будет осторожнее в подходе к ИИ и такая позиция немного успокаивает от мыслей о потенциальной замене человеческих рабочих мест технологией.

Курс
POWER BI
Вивчайте Power BI для аналізу даних та досягнення успіху вашого бізнесу!
Дізнатись про курс
pic

«Мы не хотим кормить его». Сценаристы Голливуда вышли на пикет из-за опасений, что ИИ отберет их рабочие места


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: