Новости

Сатья Наделла назвал «три кита» новой Microsoft и намекнул на непростые решения в будущем

microsoft-has-a-strange-new-mission-statement (1)

Нынешний CEO Microsoft Сатья Наделла разослал всем сотрудникам компании новое письмо, которое можно рассматривать в качестве официального заявления о новой миссии. Она сформулирована следующим образом: «Расширить возможности каждого человека и каждой организации на планете, чтобы те могли достичь большего».

Данное письмо приурочено к началу 2016 финансового года (1 июля) и адресовано исключительно сотрудникам компании. Впрочем, ресурсу GeekWire удалось каким-то образом заполучить копию письма.

Послание главы Microsoft является достаточно большим и пространным. Полный текст письма, призванного наставить сотрудников на путь истинный и обрисовать основные цели и задачи в новом финансовом году, приводит источник. Переводить полностью весь текст письма на русский особого смысла нет, поэтому выделим основные моменты.

Курс
УПРАВЛІННЯ КОМАНДОЮ
Зберіть свою команду мрії та ведіть її до спільної мети.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Team

Во-первых, господин Наделла в очередной раз подчеркивает необходимость внесенных изменений в стратегию развития бизнеса, включая смещение акцента в сторону мобильных устройств и облачных услуг. Во-вторых, в письме снова поднимается вопрос развития корпоративной культуры, обусловленный стремлением Microsoft стать более находчивой и отзывчивой и выработать способность быстрого реагирования на смещение акцентов потребительских интересов. Ну и, в-третьих, глава Microsoft назвал три «кита», на которых построена новая стратегия компании:

  1. Переосмысление продуктивности и работы предприятий;
  2. Создание интеллектуальной облачной платформы;
  3. Разработка более персонализированной модели вычислений.

«Нам нужно внедрять инновационные решения в новых областях, реализовывать задуманное, принимать трудные решения по бесперспективным направлениям и решать сложные проблемы, повышая при этом ценность бренда в глазах потребителей», – говорится в письме CEO Microsoft сотрудникам компании.

Источник: GeekWire


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: