Новости Новости 30.01.2019 в 15:01 comment

Сервисный центр МВД Украины запустил FB-чатбота «Автобот» для консультирования граждан

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

На фейсбук-странице Главного сервисного центра МВД запустили чат-бота с именем «Автобот», который будет предоставлять необходимые консультации по получению административных услуг. Возможности чат-бота будут постепенно совершенствоваться по ходу реальной эксплуатации системы.

Как отметили в МВД, благодаря «Автоботу» клиенты государственного учреждения смогут быстро получить развернутые консультации относительно того, как получить справку о несудимости, зарегистрировать авто, заменить или получить водительское удостоверение, изменить информацию в свидетельстве о регистрации, какие документы нужны для выезда за границу на автомобиле или как заказать индивидуальные номерные знаки и т.д.

Сервисный центр МВД Украины запустил FB-чатбота "Автобот" для консультирования граждан

Отметим, что ежедневно сервисные центры МВД Украины отвечают в онлайне на сотни вопросов граждан, а ежегодно за получением услуг в это учреждение обращается около 4 млн граждан Украины. Получить услуги в сервисных центрах МВД можно независимо от места регистрации в любом удобном центре.

Напомним, что недавно в Украине запустили «Электронный кабинет водителя», который позволяет уточнить данные о правах и авто, проверить VIN-код, оплатить штраф и т.д.

Источник: МВД Украины


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: