Новости
Take-Two отменила некую игру, которая обошлась ей в $53 млн

Take-Two отменила некую игру, которая обошлась ей в $53 млн

Take-Two отменила некую игру, которая обошлась ей в $53 млн

В недавнем квартальном отчете Take-Two упомянула о некой неанонсированной игре, которая обошлась издательству в $53 млн и была отменена.

«Затраты на реализацию включают в себя отчисления в резервы с учетом обесценения активов в размере 53 миллионов долларов, связанные с решением компании не продолжать дальнейшую разработку необъявленного тайтла»

из заявления Take-Two.

В отчете не упоминается ни название игры, ни студия, которая над ним работала. По информации источников журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, эта таинственная отмененная игра за $53 млн — проект от студии Hangar 13, создателей Mafia 3 и Mafia: Definitive Edition. Игра проходила под рабочим названием Volt и разрабатывалась по некой новой IP с 2017 года. В отчете Bloomberg сообщается, что к неутешительному исходу для проекта привела пандемия и постоянная смена направления развития. Пока нет информации о том, планирует ли компания увольнения персонала в связи с отменой проекта.

Отмененная игра оказалась не единственной плохой новостью в финансовом отчете Take-Two. Одновременно Firaxis Games и 2K объявили о переносе Marvel’s Midnight Suns на вторую половину 2022 года — изначально релиз карточной игры, похожей на XCOM, планировался на март 2022 года.

В остальном же отчет оказался положительным — выручка увеличилась на 3% и составила $984 млн. Из них $876 млн — цифровые продажи. 75% выручки за текущий финансовый год компания получила от продаж на консолях, 17% — с ПК, 8% — с мобильных устройств. Результаты превысили ожидания компании и она повысила прогноз по годовой выручке до $3,4 млрд. Одновременно Take-Two поделилась обновленными данными по продажам игр: серия Grand Theft Auto достигла результата в 355 млн проданных копий (из них 155 млн составляет GTA V, прибавившая 5 миллионов за квартал), серия Red Dead Redemption взяла рубеж 62 млн (на RDR 2 приходится 39 миллионов), а серии Borderlands — 72 млн.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: