Новости
Украинцы активно используют Интернет для бесплатного потребления контента
31

Украинцы активно используют Интернет для бесплатного потребления контента

Украинцы активно используют Интернет для бесплатного потребления контентаКомпания Ericsson опубликовала результаты исследования ConsumerLab Infocom Study 2011, в котором рассматриваются интернет-предпочтения пользователей и проникновение компьютерной техники в разных странах.

В результате, было установлено, что украинцы более других отдают предпочтение бесплатному потреблению контента. Так, интернет-пользователи из Украины максимально плотно используют бесплатные возможности глобальной сети: звонки по Skype, просмотр и загрузку видео, загрузку музыки и игр из специализированных файлообменных серверов и торрент-трекеров. Однако, несмотря на стремление к получению бесплатного контента, 19% пользователей покупают музыку и фильмы, а в России покупки контента совершают лишь 11% пользователей.

При этом отмечается, что 96% украинских пользователей регулярно занятые веб-серфингом в личных целях, 49% — по работе. Интересно, что в России последний показатель составляет лишь 32%. Украинцы также достаточно активно пользуются электронной почтой: личную переписку ведут 69% пользователей, рабочую переписку — 41%. 68% украинцев регулярно общаются в социальных сетях, 35% — в приложениях для обмена мгновенными сообщениями, 28% — пользуются IP-телефонией. Кроме того, короткие видеоклипы смотрят 50% пользователей, длинные видеоклипы — 39%, бесплатную музыку — 31%, слушают музыку онлайн — 37%, играют в онлайн игры — 31%. Дополнительно стоит отметить, что 48% пользователей сети Интернет в Украине предпочитают посещать сайты газет и журналов, в то время как в России этот показатель составляет 31%.

В то же время украинцы очень слабо используют услуги Интернет-банкинга — лишь 14% пользователей. Для сравнения, в США этот показатель составляет 56%. Кроме того, в США активно используется и мобильный банкинг. Также Ericsson отмечает недостаточный уровень проникновения доступа в сеть Интернет в городах Украины — 49%. В России этот показатель составляет 72%. Проникновение настольных компьютеров в городах в Украине составляет 63%, ноутбуков 26%. Для сравнения, те же показатели в России составляют 74% и 40%, соответственно. В то же время в США проникновение компьютеров и ноутбуков в целом по стране (с учетом сельской местности) составляет 73% и 67%. Еще меньше распространены в Украине мобильные устройства — проникновение нетбуков и планшетов в городах составляет 4% и 3%, соответственно. При этом в России проникновение нетбуков в 2 раза выше — 8%, а проникновение планшетов соответствует украинскому показателю — 3%.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: