Новости
В Китае начались полевые испытания монструозных автобусов-тоннелей TEB, способных «парить» над дорожными пробками

В Китае начались полевые испытания монструозных автобусов-тоннелей TEB, способных «парить» над дорожными пробками

В Китае начались полевые испытания монструозных автобусов-тоннелей TEB, способных «парить» над дорожными пробками


Как и ожидалось, в Китае начались реальные испытания монструозных автобусов-тоннелей (Straddling Bus), о которых мы писали в мае. Ожидается, что эта поистине поражающая воображение разработка поможет стране решить острую проблему дорожных заторов.

Испытания автобусов начались сегодня, 2 августа, в Циньхуандао на севере провинции Хэбэй. Фотографии ниже дают достаточно полное представление о внешнем и внутреннем облике автобуса, получившего незатейливое название TEB (Transit Elevated Bus).

13680895_1111104955621320_2662048632486963601_n

Как утверждается, один TEB сможет одновременно перевозить около 300 человек, а составы из четырех — 1200 человек. Он будет перемещаться со скоростью около 65 км/ч и пропускать сквозь себя транспортные средства высотой не более 2 метров.

13934626_1111104165621399_5177307140936029369_n

Напомним, что сама идея, положенная в основу TEB не нова и зародилась еще в 1969 году. В 2010 году Straddling Bus получил второе дыхание, но испытания на китайских дорогах начались только сейчас.

13932723_1111104158954733_2322166775138780880_n

По оценкам компании Transit Explore Bus, занимающейся разработкой этих автобусов, каждый выпущенный экземпляр будет снижать ежегодные объемы потребления ископаемого топлива и выбросы углекислого газа в стране на 800 и 2500 тонн соответственно. Это радует, учитывая, что буквально за последнее десятилетие уровень загрязнения воздуха в Китае катастрофически вырос.

Макет автобуса TEB можно было увидеть на недавней выставке International High-Tech Expo в Пекине. Теперь же можете сравнить, насколько сильно от него отличается реальная версия автобуса.

Источник: Foxnews


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: