Новости
Власти Киева намерены выпустить мобильные приложения для подачи жалоб через интернет
25

Власти Киева намерены выпустить мобильные приложения для подачи жалоб через интернет

iPhone

Киевские власти планируют усовершенствовать работу Контактного центра (15-51) и «горячей линии» по вопросам ЖКХ (15-57) путем выпуска соответствующих мобильных приложений, чтобы городские жители могли оперативно жаловаться на проблемы столицы. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев

«Мы должны расширять спектр дополнительных средств связи с городской администрацией, в том числе запустив мобильные приложения и обеспечив возможность делать заявки онлайн», – рассказывает чиновник.

Он также отметил, сейчас в службе 15-57 в тестовом режиме работает услуга SMS-оповещения руководителей ЖЭКов в случае возникновения аварийных ситуаций.

«Совсем скоро заработает новая услуга – личный кабинет потребителя услуг ЖКХ в сервисе 15-57 для того, чтобы написать жалобу или предложение в режиме онлайн было не менее удобно, чем просто позвонить в диспетчерскую», – резюмировал Пантелеев.

По данным КГГА, по состоянию на сегодняшний день наиболее простым способом решить свои проблемы и получить ответы на свои вопросы для киевлян является обращения по телефону. В частности, с начала года в службу 15-51 обратились более 380 тыс киевлян, а в службу 15-57 по вопросам ЖКХ – еще более 700 тыс. Среди наиболее «проблемных» сфер жизни города называются транспорт, дорожное и жилищное хозяйство, социальное обеспечение и МАФы.

Источник: сайт КГГА


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: