Новости
Занимательная статистика Canalys по мобильным магазинам приложений в I квартале 2013
5

Занимательная статистика Canalys по мобильным магазинам приложений в I квартале 2013

02-1-Canalys

Аналитическая компания Canalys опубликовала результаты работы крупнейших мобильных магазинов приложений в первом квартале 2013 года, сообщает TechCrunch. В текущий момент наиболее весомыми игроками этого рынка являются Apple App Store и Google Play, плюс небольшую долю занимают Microsoft Windows Phone Market и BlackBerry World. Общее количество загрузок составило 13,4 млрд, а доход от платных приложений, внутренних покупок и подписок — $2,2 млрд. Google Play впереди планеты всей по количеству загрузок (51% или 6,8 млрд), в то время как самые большие деньги крутятся в Apple App Store (74% всех доходов или $1,6 млрд). В свою очередь основной конкурент недалеко ушел от Google и в плане загрузок со своей долей в 40%. Оставшиеся 9% поделили между собой Microsoft и BlackBerry.

Главный аналитик Canalys Тим Шеферд (Tim Shepherd) уверен, что разрыв между Apple и Google будет со временем расти на фоне того, что Android сейчас доминирующая мобильная платформа на рынке смартфонов. Что касается выручки, то Google досталось всего 20%, а на долю догоняющих выпало 6%. В сравнении с четвертым кварталом 2012 года наблюдался 11-процентный рост по количеству загрузок и 9-процентный рост выручки. Крупнейшими рынками остаются США и Западная Европа. В первом случае за квартал выручка выросла на 8%, количество загрузок — на 6%. В Европе эти цифры составили 8% и 10% соответственно.

Для Microsoft и BlackBerry сейчас важно захватить больше аудитории, отмечает аналитик. В противном случае этим компаниям будет проблематично продвинуть свои платформы на развивающихся рынках, а ведь они считаются одними из самых перспективных. Кроме того, чем шире аудитория, тем интереснее разработчикам выпускать свои приложения для этой платформы.

Несмотря на явно слабые позиции Microsoft и BlackBerry в сравнении с Apple и Google, Шеферд видит немало возможностей для улучшения их положения на рынке, которыми конкуренты могут воспользоваться. В любом случае, игнорировать их не стоит.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: