Статьи

Как «Новая почта» работает в военных условиях: 1,5 тыс. работающих отделений и 200 тыс. посылок ежедневно

Как «Новая почта» работает в военных условиях: 1,5 тыс. работающих отделений и 200 тыс. посылок ежедневно

Несмотря на войну, «Новая почта» продолжает работать практически во всех регионах нашей страны. Среди ее партнеров более чем 200 интернет-магазинов, которые предоставляют свои товары и услуги украинцам. Кроме доставки посылок «Новая почта» также занимается волонтерской деятельностью. На сегодняшний день компания перечислила 25 млн грн на нужды армии. О работе компании в военных условиях нам рассказала директор по управлению репутацией и маркетингу «Новой почты» Елена Плахова. 

Как «Новая почта» работает в военных условиях: 1,5 тыс. работающих отделений и 200 тыс. посылок ежедневно

Некоторые терминалы «Новой почты» до сих пор остаются заблокированными оккупантами

Из-за войны мы вынуждены были закрыть многие терминалы и отделения, а персонал перевезти в безопасное место. Некоторые терминалы «Новой почты» до сих пор остаются заблокированными оккупантами. 

В связи с ситуацией в стране у людей изменились приоритеты и, как следствие, упал спрос на некоторые группы товаров. За первую неделю войны объемы наших перевозок сократились на 95%. Если до этого мы перемещали до 1 млн посылок в день, то после 24 февраля эта цифра уменьшилась до 50 тысяч. Это в 20 раз меньше, чем до начала военных действий.

Мы запустили 29 сортировочных станций (из 141) и возобновили работу 1,5 тыс. отделений по всей стране. Это лишь пятая часть нашей сети. Но мы прилагаем все усилия для того, чтобы восстановить работу отделений в безопасных местах.

Из-за боевых действий нам пришлось полностью изменить логистику и график работы. В настоящее время самая большая проблема для нас это блокпосты: из-за проверки документов у водителей образуются огромные пробки. Вторая проблема, с которой мы сталкиваемся, это разбитые мосты. Ну и третья проблема – масштабные разрушения магистральных путей.

Так как в Украине действует комендантский час, машины не могут передвигаться ночью. А это исключает круглосуточную доставку.

Мы постоянно пытаемся минимизировать риски для наших водителей. Для этого мы тщательно планируем их маршрут и учитываем все потенциально опасные ситуации. Наши сотрудники отслеживают обстановку на дорогах в режиме реального времени и в случае необходимости оперативно меняют маршрут. Все это отражается на скорости передвижения и приводит к тому, что сроки доставки возрастают до 4–6 дней.

Как «Новая почта» работает в военных условиях: 1,5 тыс. работающих отделений и 200 тыс. посылок ежедневно

В каждой области продолжают работать отделения «Новой почты»

Наши отделения находятся во всех областях страны, но, к сожалению, не все из них работают. Те из них, которые открыты, работают ежедневно и без выходных, с 9 до 18 часов. Но нужно помнить, что в условиях комендантского часа график их работы может меняться. В тех отделениях, которые продолжают обслуживать клиентов, предоставляют тот же спектр услуг, что и до войны. На этой неделе мы возобновили работу уличных почтоматов в 16 городах и областных центрах. 

Из-за крайне тяжелой ситуации в Харьковской и Киевской областях мы испытываем там нехватку персонала. В этих районах количество наших сотрудников сократилось до 15%. В столице одно отделение может обслуживать два района, поэтому клиенты вынуждены выстаивать в очередях по 2–4 часа. Мы открыли вакансии и уже набрали новых людей, которые помогут разгрузить работающие отделения и откроют новые в других районах.

Из-за постоянных обстрелов Харькова и Николаева некоторые местные отделения переориентировались на выдачу исключительно гуманитарной помощи (продуктовых наборов, средств гигиены, вещей и так далее).

Как «Новая почта» работает в военных условиях: 1,5 тыс. работающих отделений и 200 тыс. посылок ежедневно

Несмотря на войну, 200 интернет-магазинов возобновили свою работу

На этой недели возобновили работу более 200 интернет-магазинов, сотрудничавших с «Новой почты». В основном это маркетплейсы, аптеки, продовольственные магазины, магазины бытовой техники, одежды, косметики, бытовой химии и зоомагазины. Чтобы украинцы знали, где можно приобрести необходимые вещи, мы создали специальный лендинг-сайт (https://novaposhta.ua/ecompromo/) с перечнем магазинов. Каждый день этот список пополняется нашими новыми партнерами. 

Если в течение первой недели войны клиенты отправляли в среднем 50 тыс. посылок в день, то сейчас уже почти 200 тыс., из которых 70% – онлайн-заказы. Это говорит о том, что наш бизнес постепенно восстанавливает положительную динамику роста.

Самые популярные товары, которые доставляет «Новая почта»: одежда, обувь, автозапчасти, товары медицинского назначения (в том числе лекарства), еда, косметика и зоотовары.

Как «Новая почта» работает в военных условиях: 1,5 тыс. работающих отделений и 200 тыс. посылок ежедневно

Как «Новая почта» работает в военных условиях: 1,5 тыс. работающих отделений и 200 тыс. посылок ежедневно

«Новая почта» стала главным провайдером по перевозке гумпомощи из-за границы и по Украине

В первый же день войны «Новая почта» перевела на нужды украинской армии 25 млн грн.

Кроме этого, мы расширили социальный проект «Гуманитарная почта» – увеличили вдвое количество бесплатных отправлений для организаций, которые входт в территориальную оборону.

«Новая почта Глобал» запустила проект Humanitarian Nova Poshta, цель которого оказать помощь благотворительным фондам Украины. Благодаря этому любой иностранный гражданин или организация могут отправить в Украину одежду, теплые вещи, военную амуницию, лекарства и медоборудование. Сначала все вещи отправляются на наши заграничные склады, а потом мы бесплатно доставляем их в Украину.

Как «Новая почта» работает в военных условиях: 1,5 тыс. работающих отделений и 200 тыс. посылок ежедневно

Сейчас большинство наших перевозок – это доставка гуманитарной помощи из-за границы и по Украине. Каждый день мы бесплатно перевозим 500 тонн гуманитарных грузов, половина из которых международная помощь из США, Франции, Германии, Румынии, Польши, Турции и других стран.

Как «Новая почта» работает в военных условиях: 1,5 тыс. работающих отделений и 200 тыс. посылок ежедневно

Сегодня «Новая почта» один из главных перевозчиков гумпомощи из-за рубежа и по Украине. Поэтому наша компания нуждается в финансовой поддержке, чтобы закупать топливо и бронировать самолеты. Собственных ресурсов нам уже не хватает. Если у вас есть желание и возможность, вы можете перечислить нам свои пожертвования в гривнах, евро и долларах.

Банк получателя:

АО «ОТП Банк»

Украина, г. Киев, 01033, ул. Жилянская, 43

МФО: 300528

SWIFT: OTPVUAUK

Банковский счет: UA793005280000026008455061609

Валюта: UAH

Получатель:

ООО «НП ГЛОБАЛ»

03026, г. Киев, ул. Столичное шоссе, 103

Свидетельство плательщика НДС №200136922

ИНН 381304126502

ЕГРПОУ 38130410

Назначение платежа: оплата интернациональной доставки гуманитарной помощи.

В городах, близких к гуманитарной катастрофе – Харькове и Николаеве – некоторые из наших отделений работают исключительно как пункты выдачи гуманитарной помощи. Мы также доставляем медикаменты в больницы Харькова, Мариуполя, Сум, Херсона и других городов, где находятся сотни и тысячи раненых.

В первые дни войны мы предоставили армии и волонтерам свои фуры и автомобили (100 машин).

Как «Новая почта» работает в военных условиях: 1,5 тыс. работающих отделений и 200 тыс. посылок ежедневно

Как «Новая почта» работает в военных условиях: 1,5 тыс. работающих отделений и 200 тыс. посылок ежедневно

Как «Новая почта» работает в военных условиях: 1,5 тыс. работающих отделений и 200 тыс. посылок ежедневно

Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: