Обзоры Обзоры 28.11.2009 в 09:00 comment

Red Faction: Guerrilla

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Паспорт

Жанр TPS

Разработчик Volition

Издатель «1С»

Сайт www.redfaction.com

Формула игры

Grand Theft Auto + Марс = Red Faction: Guerrilla

Напоминает
Far Cry 2 ДПК 12/2008
Just Cause ДПК 11/2006

Оценка

Графика Red Faction: Guerrilla

Звук Red Faction: Guerrilla

Играбельность Red Faction: Guerrilla

ВердиктRed Faction: Guerrilla

Открытый мир; тотальная разрушаемость строений; геймдизайн

Постоянный респаун противников; однообразие геймплея; скучный сценарий

Технично, но быстро надоедает

Red Faction: Guerrilla
Red Faction: Guerrilla
С окном как-то посветлее будет
Red Faction: Guerrilla
Ты много говоришь, женщина!
Red Faction: Guerrilla
Все хорошо, только рулить нечем
Red Faction: Guerrilla
Эх, лепота!

Стать революционером в будущем совсем просто. Прибываем на Марс в поисках работы, беседуем с родственником и бац – вы на стороне оппозиции, и вроде бы надо уже ехать крушить здания оппонентов. Здесь в качестве противника выступает EDF – нехорошая корпорация, угнетающая всех вокруг. Понятно, что Red Faction – добрые и отзывчивые люди, желающие свободы для населения планеты. Вот по этой причине и стоит найти машину покрепче, запастись минами и патронами, после чего идти громить все вокруг. Тактика террора помогает уменьшить рейтинг влияния EDF на заданной территории, впоследствии понизив его до нуля. Затем финальная миссия – и зона будет освобождена, а главный герой переместится в следующую – ведь столько еще добра надо сделать! Всего зон шесть, и выглядят они достаточно одинаково. Местная архитектура, да и вообще стиль одежды, оружия и техники поначалу впечатляют, но рано или поздно давят однообразием.

Быть революционером приятно, когда под ударами молота или от взрывов заложенных зарядов все взлетает в воздух. Любое здание на поверхности Марса сносится за несколько минут в результате умелых действий новоявленного бунтовщика. Важно правильно расставлять заряды и рушить основные элементы, чтобы не мучиться полчаса возле домика размером с собачью конуру. Потеряв опору, здание эффектно сложится само, главное в этот момент – находиться подальше либо найти укрытие, так как «удачно» пролетающая балка или кусок бетона могут сделать вас инвалидом. Правда, охрана и бойцы EDF постоянно мешают этому процессу, но отвлекаться на них не имеет смысла, поскольку их не просто больше – они бесконечны. Вереницы прибывающих на вечеринку машин сведут в могилу даже Алека Мэйсона (кстати, так зовут нашего Шварценеггера), поэтому делать все надо быстро и аккуратно, после чего смываться на базу повстанцев, являющуюся зоной безопасности.

Поначалу тотальные разрушения занимают настолько, что не задумываешься ни об убогом сюжете, ни об однообразности миссий, выдаваемых руководством. Но время идет, первый wow-эффект исчезает, и начинаешь понимать, что кое в чем Volition не дотянули, а побочные задания вроде «разрушь тут все за 2 минуты» – явно не лучший способ отвлечь от рутины. Интересная и захватывающая в техническом плане игра надоедает слишком быстро, а на десерт разработчики предлагают лишь многопользовательский режим с несколькими типами геймплея.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: