Компания Apple сняла шикарную с визуальной точки зрения рекламу MacBook Pro с эффектом домино из тысяч ламп накаливания, в котором перечисляет величайшие изобретения и научные открытия человечества.
Но как только у зрителя начинают закрадываться сомнения по поводу того, что Apple переборщила с пафосом, решив поставить свой новый ноутбук в один ряд с действительно важными вещами, компания озвучивает главную идею ролика.
https://youtu.be/ROEIKn8OsGU
Оказывается, компания считает MacBook Pro лучшим инструментом для воплощения в жизнь идей будущего, так как именно идеи (не всякие, а полезные) делают наш мир лучше и движут его вперед.
Напомним, что недавно яблочная компания издала фотоальбом Designed by Apple in California стоимостью $199 или $299 в зависимости от формата. Книга представляет собой летопись 20 лет дизайна Apple и содержит 450 фотографий различных гаджетов компании, выпускавшихся как в минувшие годы, так и в настоящее время.
Источник: Apple
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: