Nvidia представила новую технологию TurfEffects для реалистичной симуляции и прорисовки травы.
Каждая травинка теперь прорисовывается отдельно и может содержать от трех до нескольких сотен полигонов, что зависит исключительно от потребностей разработчика игры.
В TurfEffects также встроена симуляция реалистичного взаимодействия с предметами. Трава притаптывается, мнется, а после этого медленно поднимается обратно. Все эти параметры также легко настраиваются.
TurfEffects помимо реалистичности может добавить в игры и новые элементы геймплея. Например, в военных симуляторах можно будет обнаружить передвижение других игроков по слегка заметным следам на траве.
Технология будет доступна разработчикам игр в начале 2015 года. Для ее реализации потребуется использование DX11, а что касается требований к компьютеру, то демонстрация в видео проводилась на Nvidia GTX 680.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: