Блоги Блоги 27.10.2014 в 11:48 comment

TurfEffects — реалистичная технология симуляции травы от Nvidia

author avatar

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

maxresdefault

Nvidia представила новую технологию TurfEffects для реалистичной симуляции и прорисовки травы.

Каждая травинка теперь прорисовывается отдельно и может содержать от трех до нескольких сотен полигонов, что зависит исключительно от потребностей разработчика игры.

В TurfEffects также встроена симуляция реалистичного взаимодействия с предметами. Трава притаптывается, мнется, а после этого медленно поднимается обратно. Все эти параметры также легко настраиваются.

TurfEffects помимо реалистичности может добавить в игры и новые элементы геймплея. Например, в военных симуляторах можно будет обнаружить передвижение других игроков по слегка заметным следам на траве.

Технология будет доступна разработчикам игр в начале 2015 года. Для ее реализации потребуется использование DX11, а что касается требований к компьютеру, то демонстрация в видео проводилась на Nvidia GTX 680.

Nvidia TurfEffects


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: