Крипто Новости 27.06.2022 в 15:47 comment views icon

Исследование: Как изменился украинский крипторынок за последний год

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Сервис GEO Pay провел анализ украинского рынка криптовалют, изучив поведение пользователей до и после начала войны с росссией. Для анализа использовались четыре временных отрезка: осенний (период с 1 сентября по 30 ноября), январь, февраль и март, а также период с 1 апреля по 1 июня.

Итак, с ноября прошлого года по июнь текущего сервис увеличил количество своих пользователей в 3,5 раза. Более того, с марта 2022 года по июнь 2022 года аудитория GEO Pay увеличилась вдвое. Из этого можно сделать вывод, что во время войны украинцы стали чаще задумываться о покупке криптовалют или цифровых активов. Если говорить о новых пользователях, то к июню 2022 года их количество на платформе увеличилось ровно в 2 раза. Это число не переставало расти и в начале полномасштабной войны. По сравнению с осенью рост пользователей в феврале-марте составил 14,5%, а в период с апреля по июнь количество пользователей GEO Pay увеличилось еще на 63%.

Также интересна статистика географии пользователей GEO Pay и то, как она изменилась за три с половиной месяца войны. Точнее, не изменилось, несмотря на многомиллионную миграцию украинцев. В период с 1 сентября по 30 ноября платформой воспользовались 75% пользователей из Украины. У платформы в январе и феврале было почти одинаковые 74% из Украины, а в апреле-июне количество пользователей из Украины увеличилось до 78%. По сравнению с январем и февралем существенно изменилась и статистика по городам Украины. Если в январе большинство пользователей GEO Pay (34%) были киевлянами, то в апреле и июне Львов занял первое место с наибольшим количеством пользователей — 19%, а Киев стал только вторым — 15%. Такое движение в статистике было вызвано внутренним переселением населения, а также передислокацией многих компаний и предприятий в Западную Украину.

Аудитория активных пользователей GEO Pay в демографическом плане почти не изменилась с прошлой осени. Ядро аудитории мультивалютного платежного сервиса GEO Pay составляют пользователи в возрасте от 25 до 35 лет (34% таких пользователей платформы). 23% и 22% соответственно занимают возрастные группы — 18-24 и 35-44 года. Не изменились за это время и показатели по полу аудитории. Подавляющее большинство активных пользователей GEO Pay — мужчины. На данный момент аудитория GEO Pay составляет 70% мужчин и 30% женщин.

Ожидаемо, интересы и поведение пользователей платформы существенно изменились с началом полномасштабной войны. Осенью пользователи GEO Pay больше всего интересовались финансами (7%), онлайн-покупками (4%), искусством и развлечениями (4%), а также стилем жизни и технологиями (по 3,6%). После 24 февраля у большинства пользователей вышли на передний план новости и политика (более 4%), но финансы (3,5%) и развлечения (3,5%) также остались в сфере интересов. В июне финансы снова стали первыми среди интересов пользователей GEO Pay (6,3%), 4% заняли технологии и развлечения, а новости покрыли лишь 3% интересов пользователей.

Отметим, что GEO Pay — это мультивалютный сервис, сочетающий p2p-платежи и финансовые операции по пополнению/выводу фиатных средств и последующему их обмену на криптовалюты или наоборот на партнерских биржах. GEO Pay работает более чем с 10 биржами, включая Binance, Okex, WhiteBIT и другие, платформа интегрирована в 10+ платежных систем (PSP).

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: