Новости Новости 04.01.2022 в 10:18 comment views icon

Амбициозная новая игра Кена Левина (создателя BioShock) находится в разработке уже 8 лет и ещё далека от релиза

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Творческий руководитель BioShock Кен Левин вместе со своей новой студией Ghost Story Games столкнулся со сложностями в процессе разработки новой игры. Дебютный проект для новой студии задумывался как небольшая игра, которую планировалось выпустить в 2017 году. Но уже наступил 2022 года, а игра, которая находится в разработке уже почти 8 лет, не только не вышла, но даже не имеет окончательного названия или официальных сроков релиза.

Ghost Story Games является подразделением Take-Two Interactive. Студия насчитывает около 30 сотрудников и большей частью состоит из участников предыдущей студии Левина Irrational. Новый проект представлял собой научно-фантастический шутер, действие которого происходило на «загадочной космической станции» с участием трёх фракций, реагирующих на действия игрока. Но масштаб проекта, казалось, был больше, чем могла справиться команда из 30 человек. Игра должна была включать «сложную диалоговую систему, которая могла бы трансформироваться на основе выбор игрока». По состоянию на текущий момент проект, по-видимому, был перезагружен несколько раз.

По данным Bloomberg, отчасти задержка связана с переменчивым стилем управления и перфекционизмом Левайна. Проект был слишком амбициозным, и, кроме того, часто корректировался, чтобы быть ещё лучше. Также сообщается, что изначально у игры не было строгих дедлайнов. И в совокупности с постоянно пополняющимся бюджетом студии это могло спровоцировать затягивание процесса разработки.

Студия росла вместе с увлечением Левина «повествовательными Lego». Он использовал этот термин для процедурно генерируемой драматургии. В то же время Левин стремился реализовать тщательно прописанные и проработанные  высокобюджетные 3D приключения, который сложно создать с помощью очень изменчивой истории. Как результат, после 8 лет разработки игра всё ещё находится в неопределённом состоянии.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: