Новости
Apple купила разработчика технологии захвата движений и мимики лица, используемой в новых Star Wars

Apple купила разработчика технологии захвата движений и мимики лица, используемой в новых Star Wars


screen-shot-2015-09-04-at-2-46-13-pm

Как сообщает ресурс TechCrunch, компания Apple официально подтвердила покупку швейцарского стартапа Faceshift, специализирующегося на разработке технологий захвата движений для создания лицевой анимации. Слухи о сделке появились в сети еще в начале этого года, но «подтверждение» пришло только сейчас.

Не то, чтобы Apple прямым текстом заявила о сделке, она предоставила стандартную в подобных ситуациях отмашку:

«Apple периодически покупает маленькие компании и обычно мы не обсуждаем наши цели и планы».

Хоть компания Apple, как обычно, проявляет крайнюю закрытость, Faceshift – одна из тех компаний, чьи технологии говорят сами за себя. Фирменная технология относительно молодой компании Faceshift – она было основана в 2012 году – позволяет отслеживать (корректнее — сканировать) человеческие эмоции и выражения лица в реальном времени, чтобы затем с максимальной точностью и в мельчайших деталях воспроизвести их в мимике анимационного персонажа, будь то робот, собака или самый злой орк. При чем технология Faceshift позволяет наделять созданные с помощью компьютерной графики фантастические персонажи широким эмоциональным арсеналом человека, обходясь при этом без каких-либо дополнительных меток и датчиков на лице и используя только коммерчески доступное оборудование.

Впервые возможности технологии Faceshift были продемонстрированы в 2012 году. Тогда в качестве аппаратной основы использовалась камера Microsoft Kinect. В начале этого года для демонстрации применялась система 3D-камер Intel RealSense. Как можно увидеть на видеоролике ниже, возможности технологии Faceshift действительно впечатляют.

Технология Faceshift ранее использовалась даже в фильме Star Wars: The Force Awakens, который вот-вот выйдет на большие экраны (технология Faceshift демонстрируется несколько секунд на этом видео, начиная с 40 с, хотя неясно насколько широко она применялась в ленте).

Хоть Faceshift никогда не выпускала потребительские продукты, использующие данную технологию, ее основное предназначение вполне очевидно – создание максимально живых персонажей для видеозвонков и игр.

Источник: The Verge


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: