Одна из самых популярных в прошлом социальных сетей Myspace в 2010 году растеряла половину своих пользователей, уступила первенство Facebook и локальным аналогам, а в 2011 году была продана за $35 млн Specific Media и Джастину Тимберлейку. Напомним, что в свое время News Corp во главе с Рупертом Мердоком заплатила за этот стартап за $600 млн. С тех пор о Myspace практически забыли и, казалось, проект окончательно похоронен, но это не так.
Новые владельцы социальной сети активно работали над полной переделкой интерфейса и концепции продукта. В итоге родился совершенно новый проект, использующий лучшие идеи, а также бренд Myspace. Результат можно оценить по видео ниже:
«Тяжелый», нагруженный интерфейс уступил место сплошному минимализму, большим изображениям и мягким полутонам. Социальная сеть все так же фокусируется на музыке и встроенном редакторе списков воспроизведения. Но вместо мелкого текста и нагромождения всяких графических элементов страница профиля встречает одной большой картинкой. Изображения и сетевые обновления прокручиваются горизонтально, что весьма необычно.
На данный момент социальная сеть работает в тестовом режиме и доступ к ней осуществляется только по приглашениям. Запрос на такое можно оставить на официальном сайте проекта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: