Новости Новости 09.04.2019 в 18:47 comment

Бывший разработчик Valve заявил, что «Steam убивает ПК гейминг» из-за высоких отчислений

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Магазин Epic Games Store взбудоражил рынок цифровой дистрибуции игр. Он привлекает к себе разработчиков и издателей игр более низкими комиссионными отчислениями, но при этом требует эксклюзивности проектов для себя сроком на один год. И такой подход возмущает многих игроков, привыкших к магазину Steam, который теперь временно лишён ряда интересных игр. И многие считают, что такая деятельность Epic Games Store вызывает разлом в сфере ПК гейминга.

Однако бывший разработчик Valve, напротив, считает, что именно деятельность Valve в рамках магазина Steam «убивает ПК гейминг». Его мнение основано на том, что компания берёт у разработчиков и издателей игр комиссионные в размере 30% от объёмов продаж. Такая сумма отчислений, по его мнению, сильно отстаёт от нынешних реалий.

Он также отмечает, что магазин цифровой дистрибуции Steam трансформировал Valve из разработчика игр в обычного посредника. Сервис приносит компании деньги, не требуя практически никаких усилий. В результате, акцент работы компании сместился с разработки игр в сферу публикации игр, где больше маржа и меньше расходы на разработку. Потому вполне логично, что игра Half Life 3 так и не увидела свет. Дело в том, что Steam обеспечил компанию хорошим денежным потоком. Тогда зачем руководству Valve инвестировать средства в игру, которая может провалиться, если можно не особо рискуя получать 30% отчислений от усилий других разработчиков?

Также отмечается, что Valve постигла та же судьба, которую раньше компания уготовала розничным магазинам компьютерных игр. Такие магазины получали 50% от стоимости проданных копий игр. Потому когда появилась возможность снизить отчисления до 40%, и появилась соответствующая инфраструктура, разработчики сосредоточились на цифровой дистрибуции. Сейчас уже Valve не успевает за современными тенденциями. Сейчас она требует от разработчиков отчисления в размере 30%, в то время как Epic Games Store довольствуется 12%.

Бывший разработчик Valve заявил, что «Steam убивает ПК гейминг» из-за высоких отчислений

Снижение размера комиссионных очень привлекательно для разработчиков. Дело в том, что расходы на создание высококачественных игр постоянно увеличиваются. Таким образом, если разработчики смогут оставлять себе больше денег, уплаченных потребителями, то они получат возможность больше ресурсов выделять на процесс создания игры и её последующей поддержки. Кроме того, сниженные отчисления также позволяют уменьшать розничную стоимость игр в магазине, что должно порадовать потребителей.

Англійська для початківців від Englishdom.
Для тих, хто тільки починає вивчати англійську і хоче вміти використовувати базову лексику і граматику.
Реєстрація на курс

Источник: techpowerup

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: