Новости
Чтобы избежать проблем с монетизацией, авторам YouTube предстоит самим стать цензорами своих роликов

Чтобы избежать проблем с монетизацией, авторам YouTube предстоит самим стать цензорами своих роликов

Чтобы избежать проблем с монетизацией, авторам YouTube предстоит самим стать цензорами своих роликов


Последний год был тяжёлым для многих авторов на YouTube. Администрация сервиса преподнесла создателям контента много не самых приятных сюрпризов. Так, были пересмотрены условия подключения к монетизации (а затем снова пересмотрены), многие каналы подверглись блокировке, а у оставшихся каналов без какого-либо предупреждения могла отключаться монетизация. В YouTube понимают, что такие события нервируют авторов, а потому администрация экспериментирует с новыми методами предотвращения таких ситуаций.

В рамках более широкой дискуссии, посвящённой усилиям по улучшению отношений с создателями контента, глава компании Сьюзен Войжитски рассказала, что YouTube в пилотном режиме запускает процесс загрузки видео, в котором сам автор предоставляет «конкретную информацию» о своем ролике, поскольку это относится к «ориентированным на рекламодателей» рекомендациям. Если автор знает, что в его видео имеется большое количество рискованного материала, то лучше сообщить об этом в YouTube заранее, чтобы снизить вероятность полного отключения монетизации.

Ранее YouTube намекал, что именно может относиться к такой информации. Причём, это касается не только характера контента, но и его уровня. Речь идёт о роликах, в которых содержатся сцены сексуального характера, насилия, использования наркотических средств, оружия, ненормативной лексики или ненавистнических выражений. Процесс самостоятельного модерирования также может включать и более общие вопросы о возрастной пригодности ролика или наличии в нём «текущих чувствительных событий». Пока что нет гарантии, что все эти вопросы включены в пилотную программу или будут реализованы в финальной версии, но они указывают на общий взгляд YouTube в отношении допустимого к монетизации контента.

Сьюзен Войжитски подчеркнула, что это далеко не единственный метод оценки допустимости контента. Алгоритмы оценки содержания и работа людей, проводящих модерацию, по-прежнему остаются важной частью в принятии решений. В YouTube понимают, что обязательно будут нечестные авторы, сознательно занижающие оценку провокативного материала при загрузке видео. Но для честных авторов это может быть огромным преимуществом, так как будет существенно снижен риск ошибочного отключения монетизации роликов. Для самого сервиса YouTube такой подход также будет полезным, так как это позволит развеять опасения рекламодателей относительно того, что их реклама может размещаться в роликах с недопустимым содержанием.

Вместе с тем, в YouTube понимают, что существует огромная необходимость диалога с авторами, которого ранее фактически не было. Теперь представители сервиса в 6 раз чаще отвечают на запросы создателей контента, также запущен канал Creator Insider, где планируется делиться важной для авторов информацией. Также тестируется возможность запуска спонсорских сделок, которые могут стать альтернативой доходам от размещения рекламы. Компания также предпринимает дополнительные шаги для обеспечения соблюдения и ужесточения своей политики, а также улучшения своих образовательных ресурсов.

Источник: Engadget


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: