Новости Новости 24.11.2011 в 09:57 comment

DisplaySearch: началось производство QXGA-дисплея для iPad 3

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Еще до анонса iPad 2 ходили слухи, что Apple рассматривает вариант использования в планшете дисплея со сверхвысоким разрешением. К сожалению, экран в новинке оказался практически идентичным таковому в iPad и все надежды стали возлагаться на iPad 3. Более того, начали поступать сведения о новом технологичном дисплее не только из подозрительных источников, но и от известных аналитических компаний. Например, в данном случае проявил инициативу Ричард Шим (Richard Shim) из DisplaySearch. Во время общения с журналистом CNET он заявил, что уже запущено производство дисплеев для будущего планшета Apple.

Американская компания решила не складывать все яйца в одну корзину. По словам аналитика, она заключила договор сразу с тремя поставщиками: Samsung, Sharp и LG Display. Все они заняты производством 10-дюймового дисплея для iPad 3 с разрешением QXGA (2048×1536 точек). Сотрудничество сразу с тремя производителями позволит избежать недостатка комплектующих и, как результат, не допустить возникновения дефицита планшетов после запуска нового продукта.

DisplaySearch началось производство QXGA-дисплея для iPad 3

В декабре этого года появятся финальные прототипы коммерческого варианта iPad 3 для окончательного тестирования, в январе 2012 года Apple сможет начать массовое производство и заготовить достаточное количество планшетов для запуска продукта в марте 2012 года. Шим отмечает, что новый дисплей производится по технологии IPS, а не AMOLED, как предполагалось ранее. Кроме того, он упомянул об интересе компании в производстве более компактной модели iPad на базе 7,85-дюймового дисплея. «Если существует спрос, то у Apple нет причин отказываться от выпуска 7,85-дюймового iPad», — поведал аналитик журналистам. На окончательное решение Apple относительно выпуска альтернативной модели iPad может повлиять дальнейшее развитие планшетного бизнеса Amazon. Ее Kindle Fire оказался самым востребованным гаджетом после iPad 2, и в этом квартале Amazon планирует выпустить 6 млн планшетов.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: