Новости Новости 08.09.2021 в 17:01 comment views icon

Facebook тизерит свои первые «умные» очки, разработанные вместе с Ray-Ban — анонс состоится уже завтра

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Facebook готовится к анонсу своих первых «умных» очков, разработанных в партнерстве с EssilorLuxottica (владеет брендом Ray-Ban). На сайте Ray-Ban появилась промо-страница, где указана только дата анонса — 9 сентября 2021 года. Будет ли этот анонс бумажным, или же очки сразу станут доступны для покупки, не уточняется.

Facebook анонсировала устройство в прошлом году на конференции Facebook Connect и изначально планировала выпустить их в 2021 году. В марте 2021 года финансовый директор Facebook Дэвид Венер попытался умерить ожидания относительно умных очков заявлением, что эти очки и близко не отражают тех технологий AR, которые компания рассчитывает создать в конечном итоге. Эти очки были последний проектом Хьюго Барры в Facebook — в мае топ-менеджер оставил должность вице-президента AR и VR и покинул компанию после четырех лет работы.

На главной странице Ray-Ban отображает надпись «это одна история, за которой вы захотите следить», что вероятно, лишь отсылка к Facebook Stories.

Этот анонс вписывается в общую кампанию с рядом тизер-роликов (1, 2, 3 и 4), опубликованных гендиректором Facebook Марком Цукербергом и главой подразделения AR и VR Эндрю Босвортом. Эти видео записаны с видом от первого лица — от глаз Цукерберга и Босворта. Они содержат, в числе прочего, кадры с плаванием на каяке и игрой в гольф. Таким образом, можно предположить, что очки имеют защиту от атмосферных воздействий и предназначены для записи активной деятельности непосредственным участником, по аналогии с экшн-камерами.

Сам глава Facebook ранее называл эти очки ступенью на пути к «полноценным очкам дополненной реальности». В июле Цукерберг подтвердил, что эти очки станут следующим аппаратным продуктом Facebook, хотя на тот момент он не назвал дату. Но уточнил, что очки будут «иметь узнаваемый форм-фактор [Ray-Ban] и позволят делать некоторые довольно изящные вещи».

Курс Frontend.
Frontend розробник може легко створити сторінки вебсайту чи вебдодаток. Тому після курсу ви станете затребуваним фахівцем у сфері, що розвивається.
Інформація про курс

Все это согласуется с предыдущими слухами, что концептуально первые умные очки Facebook будут близки к Snapchat Spectacles, но при этом они являются частью усилий по созданию более технически сложных очков дополненной реальности, способных проецировать голограммы и соединять виртуальные объекты с предметами из реального окружения посредством наложения первых на вторые. Нейронный интерфейс, который Facebook считает AR-контроллером будущего, вероятно, тоже предназначен для будущих поколений очков.

Facebook возлагает большие надежды на VR и AR, и не жалеет ресурсов на развитие этих направлений. Ранее The Information сообщало, что в Facebook примерно пятая часть всех сотрудников сейчас занята проектами VR и AR.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: