В общемировом масштабе по уровню генерируемого трафика онлайновый сервис Facebook уже обошел MySpace, но в США ситуация пока прямо противоположная. Хотя, согласно данным Google Trends for Websites, представленным сайтом Pingdom, в течение месяца или двух количество ежедневных посещений у Facebook станет больше, чем у MySpace.
На верхнем графике видно, что количество уникальных посетителей MySpace в американском Интернет-пространстве в течение года практически не изменялось, в то время как генерируемый Facebook трафик рос. Так откуда же данный сервис берет новых посетителей? У сотрудников Pingdom по этому поводу есть несколько версий:
- Пользователи MySpace регистрируются в социальной сети Facebook, но при этом продолжают использовать MySpace, то есть они одновременно пользуются обоими сервисами.
- Facebook забирает часть аудитории у сервиса MySpace, но при этом к последнему постоянно присоединяются новые пользователи (именно данный факт объясняет отсутствие изменения в количестве генерируемого MySpace трафика в течение года).
- Facebook привлекает новых пользователей из тех сообществ, которые MySpace не доступны.
- В Facebook приходят пользователи не только и не столько из уже существующих сообществ, но абсолютно новые люди.
Стоит также обратить внимание на еще один интересный факт, заключающийся в том, что генерируемый Facebook общемировой трафик в течение года возрос более чем в 2 раза. Это наглядно видно из таблицы, представленной выше.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: