Новости Софт 15.02.2023 в 18:13 comment views icon

Google запускает бета-тест Privacy Sandbox on Android – инструмента для подбора персонализированной рекламы без ущерба конфиденциальности

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Примерно год назад Google заявила, что работает над многолетней инициативой по улучшению конфиденциальности и улучшению отслеживания рекламы на Android-смартфонах. В апреле прошлого года вышла ранняя предварительная версия Privacy Sandbox on Android для разработчиков. А теперь компания выпускает бета-версию этой функции для ограниченного количества устройств с ОС Android 13. Это позволит пользователям и разработчикам протестировать новую технологию в реальных условиях эксплуатации. Доступ к бета-версии будет расширяться «со временем», и устройства, выбранные для участия, получат уведомление, информирующее пользователей об их праве на участие.

Privacy Sandbox on Android – это набор инструментов, призванный создать новый стандарт того, как рекламодатели и сайты получают доступ к информации о потребителях без ущерба для конфиденциальности пользователей. Сейчас Android-устройствам присваивается уникальный идентификатор Android Advertising ID, который может сбрасываться пользователем. Он используется для отслеживания поведения пользователей и создания личного рекламного профиля, который могут использовать разработчики приложений. Функция Privacy Sandbox направлена ​​на замену этого рекламного идентификатора API-интерфейсами. Они смогут обеспечить конфиденциальность, будут ограничивать передачу пользовательских данных третьим лицам, смогут удалять перекрестные идентификаторы приложений, сохраняя при этом поддержку персонализированной рекламы.

«Приложения, решившие принять участие в бета-тестировании, могут использовать эти API для показа релевантной рекламы и измерения ее эффективности», — сказал вице-президент Google Privacy Sandbox Энтони Чавес.

Пользователи, выбранные для участия в бета-тестировании, могут управлять перечнем личных интересов, ориентированных на рекламу. Это можно сделать через раздел Privacy Sandbox в меню настроек. Пользователи могут заблокировать некоторые темы, отказаться от участия в бета-тестировании или вернуться к нему в будущем.

Функция Privacy Sandbox on Android имеет некоторое сходство с проектом Google Privacy Sandbox для сайтов, целью которого является постепенное прекращение использования сторонних файлов cookie в Chrome к 2024 году. Но эти проекты используют разные технологии и будут разрабатываться независимо друг от друга.

Источник: The Verge

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: