Новости Новости 01.09.2014 в 12:39 comment

IDC вдвое снижает прогноз по темпам роста рынка планшетов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

tablets-hero-620x413

Ремесло предсказателей в первую очередь удобно тем, что всегда можно скорректировать свой прогноз, заметив малейшие противоречия и расходящиеся с прежними заявлениями тенденции. Вот и специалисты IDC в очередной раз решили снизить свой прогноз по количеству проданных в текущем году планшетов и устройств класса «2-в-1» до 233 млн штук, изменив в сторону понижения свой предыдущий прогноз темпов роста рынка в годовом исчислении с 12,1% до 6,5%.

Снимок

Похоже, что прекрасные для производителей времена, когда темпы роста рынка планшетов исчислялись двузначными, а то и трехзначными числами подошли к концу. Аналитики IDC разделили мировой рынок планшетов на две части: зрелые рынки в лице США и Западной Европы, где в 2014 году рост не ожидается вовсе, и развивающиеся рынки других регионов, где ожидается 12% рост.

 

В IDC считают, что ценовое давление в сегменте планшетов с небольшими экранами (менее 8 дюймов) и рост популярности данного класса устройств обусловят рост продаж в развивающихся странах. На зрелых рынках специалисты IDC ожидают стабилизацию средней цены продажи на уровне $373 за счет смещения акцента к моделям, оснащенных дисплеями большего размера и модемами сотовой связи. В то же время, в других регионах ожидается 10% в годовом исчислении снижение средней цены, что соответствует отметке в $302.

Онлайн курс з промт інжинірингу та ефективної роботи з ШІ від Powercode academy.
Курс-інтенсив для отримання навичок роботи з ChatGPT та іншими інструментами ШІ для професійних та особистих задач, котрі допоможуть як новачку, так і професіоналу.
Записатися на курс

Что касается популяризации планшетов как класса устройств среди жителей развивающихся стран, в Азиатско-Тихоокеанского регионе их все чаще используют, чтобы воспользоваться услугами голосовой связи в сотовой сети. Квартальные поставки планшетов с модулями сотовой связи в этом регионе выросли на 25%, тогда как в годовом исчислении рост составил 60%. Эта тенденция свидетельствует о том, что при поисках универсального устройства для обеспечения голосовой связи и взаимодействия с мультимедийным контентом, жители указанного региона зачастую отдают предпочтение планшету, а не смартфону.

Источник: IDC


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: