Новости Новости 15.04.2010 в 08:00 comment

IDC: Apple теряет свою долю на компьютерном рынке США

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Последнее исследование компьютерного рынка США, проведенное аналитической компанией IDC, показало, что Apple теряет там свои позиции. В частности, речь идет о падении доли компьютерного рынка, принадлежащего компании в США, с 7,4% в четвертом квартале 2009 года до 6,4% (объем поставок составил около 1,113 млн единиц продукции) в первом квартале 2010 года. В это же время годом ранее Apple занимала 7% рынка.

IDC: Apple теряет свою долю на компьютерном рынке США

На положение американской компании на родном рынке повлияли такие гиганты индустрии, как Toshiba и Acer. Японский производитель занял четвертое место с 8,6% рынка и 1,51 млн единиц продукции, поставленной в США в первом квартале этого года. Acer Group, также включающая подразделения eMachines и Gateway, заняла 13,1% рынка с 2,3 млн единиц продукции. Лидерами американского компьютерного рынка являются HP и Dell с 25,4% (4,45 млн ПК) и 24,1% (4,22 млн ПК) соответственно.

На мировой арене HP также удерживает первенство с 19,7% рынка, в то время как Acer смогла перегнать Dell и захватить 13,3% мирового рынка ПК. Наибольший рост наблюдался у Lenovo, которая смогла занять 8,8% рынка, плюс немного улучшилось положение Toshiba, получившей 5,8%. Касательно пошатнувшегося положения Apple аналитики IDC не выдвигали никаких гипотез, хотя явно видно, что в данном случае повлияло несколько факторов одновременно. Среди них постоянное снижение цен на настольные ПК и ноутбуки под управлением Windows и ожидание потребителями недавно произошедшего обновления линейки ноутбуков MacBook Pro.

IDC: Apple теряет свою долю на компьютерном рынке США

Acer же добилась серьезного успеха благодаря наличию привлекательных для покупателей бюджетных линеек компьютерной продукции. Что касается Toshiba, то ей очень помогают значительно увеличившиеся объемы продаж компьютерной техники в развивающихся странах.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: