Новости Кино 20.10.2023 в 09:54 comment views icon

Кристофер Нолан: Тейлор Свифт с Eras Tour «утерла нос» студиям и доказала «ценность кинотеатров»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей

Нолан во время недавнего интервью с Каем Бердом, автором книги «Американский Прометей», которую режиссер экранизировал в «Оппенгеймере», обсудил и фильм-концерт Тейлор Свифт «‎The Eras Tour».

Разговор состоялся за несколько дней до старта ленты Свифт в прокате, которая собрала более $90 млн в Северной Америке и $123,5 млн по миру в целом, оформив самый кассовый дебют для фильма-концерта.

Это также второй самый кассовый октябрьский дебют в истории (уступает только «Джокеру» с $96 млн) и седьмой по величине премьерный уик-энд 2023 года. Интересно, что Свифт обошла стороной главных голливудских стримеров и студии, сотрудничая непосредственно с AMC Theaters для распространения фильма, и Нолан похвалил певицу за деловой подход.

«Тейлор Свифт собирается показать студиям, что ее концертный фильм заработает кучу денег, даже если его будет распространять владелец кинотеатров AMC‎».

По данным Variety, Свифт самостоятельно продюсировала фильм и заключила соглашение с AMC Theaters, согласно которому получит около 57% продажи билетов — при этом кинотеатры оставят себе остаток дохода, а AMC возьмет небольшую плату за прокат.

Фильм вышел в 3855 кинотеатрах по всей территории США и Канады и в 4527 за границей. Благодаря соглашению с AMC Свифт может заработать около $60 млн.

И «Оппенгеймер» и «The Eras Tour», который стали блокбастерами, доказывают, что кинотеатральный бизнес еще «далек от смерти» и зависит от нового и увлекательного опыта для киноманов. «Оппенгеймер», дебютировавший в начале лета, собрал более $942 млн в мире и, по словам Нолана, «превзошел лучшие ожидания».

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

«Каждый раз, когда проект не ожидает значительного успеха, но превосходит эти надежды — это вдохновляет студии и режиссеров. Напряжение между коммерцией и искусством… Эта формула никогда не изменится для Голливуда», — говорит Нолан.

Источник: Variety


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: