Во время проведения конференции GDC 2017 корпорация Microsoft поделилась очередной порцией сведений о режиме Game Mode, который в скором времени появится в операционной системе Windows 10.
По заверениям Microsoft, Game Mode не просто повышает приоритет процесса игры, а позволяет выделять все ядра процессора исключительно для обработки выбранной пользователем игры. Вероятно, это положит конец динамическому распределению потоков, которое имеет место в настоящее время, когда процесс игры может переноситься между ядрами. Кроме того, такой подход позволит задействовать все ресурсы процессора для обработки игры (включая кэш-память). Благодаря этому удастся обеспечить прирост производительности в играх.
Кроме того, Microsoft планирует оптимизировать работу и графического адаптера в режиме Game Mode. Игра получит полный приоритет в использовании видео памяти, а всем остальным процессам, использующим VRAM, потребление памяти будет урезано до абсолютного минимума.
Ожидается, что на начальном этапе использования Game Mode пользователи смогут самостоятельно решать, требуется ли активация игрового режима или нет. Это может быть полезно с учётом того, что функция новая и ещё не прошла длительного тестирования. Вероятно, будет доступен переключатель Game Mode. Вместе с тем, разработчики получат возможность активировать Game Mode при запуске игрового процесса.
Источник: techpowerup
- В начале этого года корпорация Microsoft приступила к тестированию нового режима работы в операционной системе Windows 10. Функция Game Mode предназначена для выделения максимально возможного количества системных ресурсов для нужд игровых приложений, что должно повысить их производительность.
- По предварительным данным, режим Game Mode увеличивает FPS в играх на 2%-5%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: