Новости
Na’Vi вырвали победу у Santa Claus and Six Deers на финальном турнире World of Tanks в Минске
30

Na’Vi вырвали победу у Santa Claus and Six Deers на финальном турнире World of Tanks в Минске

WGL_CIS_S3_Finals_Assets_Photos_Day_02_Picture_02

Компания Wargaming подвела итоги 3 сезона Wargaming.net League Gold Series в рамках которого звание лучшей команды по World of Tanks досталось Na’Vi. Именно эта команда будет представлять регион на Гранд-финале Лиги в Варшаве вместе с занявшими второе место Santa Claus and Six Deers и танкистами из HellRaisers.

Поддержать любимые команды в минский «Президент-Отель» пришло свыше 2000 человек. Еще 314 000 следило за играми онлайн, на официальном канале Лиги в Twitch.

www.DenApril.com

«Великолепная кульминация текущего игрового сезона, по накалу страстей не уступающая играм плей-офф Гранд-финала 2014 года. Абсолютно все матчи были наполнены динамикой и быстрым, на грани гоночного, ритмом. Игры, в которых секунды и точные залпы орудий решают все, действительно интересно смотреть, — сказал Алексей Корнышев, проектный менеджер по киберспорту Wargaming. — Santa Claus and Six Deers показали головокружительную игру, результаты которой были шокирующими для болельщиков и фаворитов сезона. Их победы над Na’Vi и HellRaisers были, мягко говоря, неожиданными, но именно таких поворотов мы и ждем от финалов сезона. Решение отдать слот wildcard одной из команд-новичков, показавших на финале лучшую игру, полностью оправдалось. Это дало им мотивацию, которая сломала парадигму доминирования команд-старожилов на LAN-финалах. Сейчас мы с нетерпением ждем Гранд-финала — события, к которому отдел киберспорта готовиться в течение всего года. Он не только соберет лучших из лучших, но и станет первым чемпионатам мира по танкам в новом формате».

В итоговом турнире Gold Series встретились чемпионы 2 сезона HellRaisers, титулованные фавориты Лиги Na’Vi, главная сенсация группового этапа Santa Claus and Six Deers и The Young Lions — «молодые львы», удивившие многих разгромной победой над Arcade в плей-офф.

WGL_CIS_S3_Finals_Assets_Photos_Day_01_Picture_12

Первый день турнира открыл матч HellRaisers против The Young Lions, закончившийся со счетом 5:0 в пользу HellRaisers. Противостояние между матерыми танкистами из Na’Vi и новичками высшего дивизиона Santa Claus and Six Deers завершилось неожиданным выигрышем Santa Claus and Six Deers (5:3). Триумфальное шествие новичков продолжилось победой над HellRaisers во второй игре со счетом 5:4.

Красивая игра и нешуточный накал страстей — вот, что могли наблюдать болельщики, пришедшие в «Президент-Отель» в воскресенье. Киберспортсмены из Na’Vi одолели The Young Lions 5:2. HellRaisers уступила Na’Vi в матче за выход в суперфинал турнира. Героями дня стали танкисты из Na’Vi, которые разбили Santa Claus and Six Deers 7:2, завоевав чемпионский титул и 55 000 $ призовых.

WGL_CIS_S3_Finals_Assets_Photos_Day_01_Picture_15

«Были матчи и турниры до этого, но ничего не может сравниться с финалом в Минске. Игра на нем оказалась абсолютно уникальным опытом, — поделился впечатлениями капитан Na’Vi Анатолий The Anatolich Бараков. — Проигрыш SC6 аннулировал все наши заготовки. За полночи мы полностью изменили стиль своей игры. Наш вывод: аркадная игра доминирует в киберспортивных танках. Атакующая, агрессивная игра эффективней пассивной, даже если ты в защите. Это был самый сложный турнир, на котором я победил».

Серебряные и бронзовые призеры турнира выиграли 25 000 $ и 12 500 $, соответственно. The Young Lions увезла домой 9 500 $.

«Киберспорт развивается по экспоненте. Мы говорим об этом уверенно, глядя на шесть финалов сезона Wargaming.net League в ретроспективе. Качество трансляций приближается к телевизионному. Мы работаем как над ее технической реализацией, так и над интерактивностью шоу, персонализируя опыт для зрителя. Например, демонстрируем матчи камерой от первого лица. Мы показываем игру «глазами киберспортсмена», тогда как классический спорт только сейчас перенимает этот опыт, — рассказал Алексей Кузнецов, руководитель киберспортивного направления Wargaming в СНГ.

По словам Алексея география зрителей Лиги также расширяется. Сейчас WGL в русскоговорящем регионе смотрят жители 33 стран мира. Дело здесь даже не в суммарном призовом фонде лиги в 2 500 000 $, а в накале страстей, которые разворачиваются во время матчей по World of Tanks. Опросы исследования популярности киберспорта в глобальном масштабе говорят о том, что зрители хотят быть причастны к атмосфере, которая царит на турнирах.

WGL_CIS_S3_Finals_Assets_Photos_Day_01_Picture_16

Честное соперничество, спортивный дух и хорошее шоу — вот к чему должна стремиться любая киберспортивная лига. С WGL компания Wargaming смогла этого добиться, сделав свой вклад в создание индустрии будущего. Достаточно было зайти в зал во время турнира и посмотреть, как напряжены были лица болельщиков, как рьяно они поддерживали свои любимые команды.

Источник: Wargaming.net


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: