Новости
Nielsen: специфика использования мобильных устройств существенно отличается в разных странах
14

Nielsen: специфика использования мобильных устройств существенно отличается в разных странах

Nielsen: специфика использования мобильных устройств существенно отличается в разных странах

Компания Nielsen опубликовала данные исследования, свидетельствующего о различном подходе к использованию мобильных устройств жителями разных стран. Так, были проанализированы характер поведения, аппаратные предпочтения и особенности применения мобильных устройств в Австралии, Бразилии, Китае, Индии, Италии, России, Южной Корее, Турции, Великобритании и США.

Nielsen: специфика использования мобильных устройств существенно отличается в разных странах

Было установлено, что наибольшим спросом пользуются смартфоны и функциональные мобильные телефоны. Однако в разных странах их пропорции значительно отличаются. Например, В южной Корее наиболее распространены смартфоны (67% от общего количества мобильных устройств). Незначительно отстают от корейцев в этом отношении жители Китая (66%) и Австралии (65%). Но в Индии смартфоны составляют лишь 10% от общего количества устройств. В Турции также смартфоны не очень популярны (19%). Теме не менее, жители этих стран отдают предпочтение функциональным мобильным телефонам – 80% и 61% от общего количества аппаратов, соответственно. Мультимедийные телефоны популярны в Бразилии.

Nielsen: специфика использования мобильных устройств существенно отличается в разных странах

В разных странах и способы использования приложения мобильных устройств очень отличаются. Например, в США популярными являются приложения для навигации, общения в социальных сетях, работы, просмотра видео. В Китае спросом пользуются игры, прогноз погоды, социальные сети, навигация и новости. Для пользователей мобильных устройств в России характерен интерес к играм, работе, социальным сетям и сервисам навигации.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: