Когда Meta объявила, что в ближайшем будущем ее аватары Horizon Worlds получат ноги, мы увидели, как виртуальный Марк Цукерберг подпрыгивает, чтобы показать их. На самом деле демонстрация не отражала реальных или потенциальных возможностей создания полноразмерных аватаров в Horizon Worlds.
По словам редактора UploadVR Яна Гамильтона, на мероприятии использовалась анимация, специально созданная с помощью захвата движения.
For those who’ve been wondering about the legs shown in the Connect keynote (@hrafntho). Meta: «To enable this preview of what’s to come, the segment featured animations created from motion capture.»
— Ian Hamilton (@hmltn) October 13, 2022
Процесс, который для краткости называют мокап (motion capture), широко используется в кино и играх и включает в себя запись движений реального человека или объекта для последующего добавления их в компьютерную анимацию.
Legs are coming soon! Are you excited? 🎉 pic.twitter.com/SB6qSepKm4
— Meta Horizon (@MetaHorizon) October 11, 2022
Добавление ног к безногому аватару Horizon было бы достижением – однако из-за очевидных технологических ограничений устройств виртуальной реальности пока показанная степень их реализации является недоступной.
«Точное отслеживание собственных ног очень сложно и практически невозможно с точки зрения физики с существующими гарнитурами», – объяснил в интервью CNN руководитель группы Meta CTO и Reality Labs Эндрю Босворт.
Решение Meta в этой области основано на использовании искусственного интеллекта для предсказания того, где должны быть ноги пользователя. Однако его реализации придется немного подождать – аватары Meta в полный рост, которые не полагаются на мокапы, не появятся до 2023 года.
Meta делает ноги (аватарам) и интегрирует Zoom c Microsoft Teams в Horizon Worlds
Источник: Engadget
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: