Новости

Ноги не настоящие — прыгающий Цукерберг не отражает реалий разработки Meta Horizon Worlds и создан с помощью захвата движения

Ноги не настоящие — прыгающий Цукерберг не отражает реалий разработки Meta Horizon Worlds и создан с помощью захвата движения

Когда Meta объявила, что в ближайшем будущем ее аватары Horizon Worlds получат ноги, мы увидели, как виртуальный Марк Цукерберг подпрыгивает, чтобы показать их. На самом деле демонстрация не отражала реальных или потенциальных возможностей создания полноразмерных аватаров в Horizon Worlds.

Meta Horizon Worlds

По словам редактора UploadVR Яна Гамильтона, на мероприятии использовалась анимация, специально созданная с помощью захвата движения.

Курс
Розробка на Java
Опануйте популярну мову програмування Java у зручний для вас час, та заробляйте від $1000 на початку кар’єри
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Розробка на Java

Процесс, который для краткости называют мокап (motion capture), широко используется в кино и играх и включает в себя запись движений реального человека или объекта для последующего добавления их в компьютерную анимацию.

Добавление ног к безногому аватару Horizon было бы достижением – однако из-за очевидных технологических ограничений устройств виртуальной реальности пока показанная степень их реализации является недоступной.

«Точное отслеживание собственных ног очень сложно и практически невозможно с точки зрения физики с существующими гарнитурами», – объяснил в интервью CNN руководитель группы Meta CTO и Reality Labs Эндрю Босворт.

Решение Meta в этой области основано на использовании искусственного интеллекта для предсказания того, где должны быть ноги пользователя. Однако его реализации придется немного подождать – аватары Meta в полный рост, которые не полагаются на мокапы, не появятся до 2023 года.

Meta делает ноги (аватарам) и интегрирует Zoom c Microsoft Teams в Horizon Worlds

Источник: Engadget


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: