Новости
Новый глава «Киевстара» назвал причины ухудшения качества связи
226

Новый глава «Киевстара» назвал причины ухудшения качества связи

Новый глава «Киевстара» назвал причины ухудшения качества связи

Как известно, новым главой «Киевстара» стал Александр Комаров, сменивший на этой должности Петра Чернышова. На днях издание «НВ Бизнес» опубликовало интервью с новоиспеченным лидером «Киевстара». Полностью его вы найдете по ссылке в конце заметки, нам же хотелось бы выделить вопрос, связанный с качеством интернета и связи.

Отвечая на вопрос касательно ухудшения качества мобильного интернета после внедрения 4G, Комаров заявил, что качество для компании – «это святое», и есть порядка 100 показателей, которые оператор использует для комплексной оценки этого параметра. Он также добавил, что зачастую пользователи ошибочно списывают проблемы с интернетом на мобильного оператора, а не на поставщика контента.

«У нас может быть очень хорошая связь, но пришло лето, выехали на дачи – другое восприятие из-за изменения в покрытии: не отвечает сайт – виноват оператор, пошел дождь с градом – влияние на качество», – рассказывает Комаров.

В «Киевстаре» для оценки качества используют в том числе интегральный показатель NPS (Net Promoter Score). По итогам 2017 года этот показатель составил 25. И это лучший результат среди украинских операторов. По крайней мере, так утверждает Александр Комаров.

Говоря об ухудшении качества голосовой связи, основной причиной Александр Комаров назвал рефарминг радиочастотного ресурса, подразумевающий необходимость справедливого обмена частотами среди операторов.

«Когда мы говорим о технологии 3G, то спектр частот, который вы отдаете на нее, абсолютно влияет на радиус действия этой сети. Загрузка влияет на радиус действия», – отметил Комаров.

По словам Комарова, в 3G чем выше нагрузка, тем меньше радиус обслуживания. Глава компании также посетовал на клиентов, которые использовали безлимитный тариф оператора для обеспечения интернетом целого интернет-кафе, отметив, что у компании рост объемов потребления данных составляет в среднем 140% (видимо, за год) при росте доходов на уровне инфляции в 11%.

Источник: «НВ Бизнес»

  • В прошлом месяце стало известно, что благодаря активному потреблению мобильного трафика lifecell зарабатывает на каждом абоненте заметно больше, чем Киевстар и Vodafone.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: