Новости Новости 31.07.2018 в 20:10 comment

NVIDIA рассказала об алгоритме адаптивного временного сглаживания (ATAA) на базе трассировки лучей

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Компания NVIDIA разработала новый алгоритм сглаживаний, который призван существенно повысить качество изображения в играх. Он получил название ATAA (Adaptive Temporal Antialiasing, адаптивное временное сглаживание) и является расширенной версией алгоритма TAA (Temporal Anti-Aliasing).

NVIDIA рассказала об алгоритме адаптивного временного сглаживания (ATAA) на базе трассировки лучей

ATAA представляет собой практичный алгоритм адаптивного суперсемплинга в играх в режиме реального времени. Он расширяет возможности алгоритма TAA за счёт внедрения адаптивной трассировки лучей. При этом он соответствует ограничениям современных коммерческих игровых движков и API трассировки лучей для современных GPU. Алгоритм ATAA устраняет размытие и артефакты изображения, которые свойственны стандартному алгоритму TAA. При этом достигается качество изображения, соответствующее уровню SSAA 8X (Super Sampling Anti-Aliasing). Вместе с тем, новый алгоритм укладывается в во временные ограничения современных игр, которые выделяют 33 мс на обработку одного кадра.

NVIDIA рассказала об алгоритме адаптивного временного сглаживания (ATAA) на базе трассировки лучей

Специалисты NVIDIA уже реализовали алгоритм ATAA в игровом движке Unreal Engine 4 и проверили результаты его работы, используя ОС Windows 10 (версия 1803), DirectX Raytracing API (DXR), драйвер NVIDIA 398.11 с поддержкой RTX (трассировки лучей) и графический процессор NVIDIA Titan V. При этом были получены впечатляющие результаты.

Однако пока что речь идёт лишь о начале внедрения алгоритма ATAA. Ещё предстоит пройти процесс его стандартизации, внедрить необходимое программное обеспечение и насытить рынок видеокартами с поддержкой DXR API. Так что экосистема будет готова к трассировке лучей в реальном времени лишь через несколько лет.

Источник: NVIDIA


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: