Новости Новости 13.06.2022 в 15:30 comment views icon

Похоже, Microsoft требует у некоторых сторонних разработчиков после анонса своих игр на Xbox как минимум 48 часов не афишировать их доступность на PlayStation и Nintendo Switch

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Во время вчерашней совместной презентации Xbox и Bethesda, кроме геймплея Starfield, которую насмешливо называют No Man’s Skyrim, показали дебютный трейлер Wo Long: Fallen Dynasty от Koei Tecmo и Team Ninja среди других 30+ анонсов. Сначала среди целевых платформ для экшена в манере Nioh и Sekiro: Shadows Die Twice были указаны Xbox и ПК, и вскоре вышел официальный пресс-релиз от разработчиков, где также упоминались PlayStation 4 и PlayStation 5. Что интересно, этот прессрелиз датирован 14 июня — то есть случайно выложили преждевременно.

Интересную деталь заметил редактор Gematsu и вспомнил схожий случай с анонсом Scarlet Nexus — в свое время прессрелиз со всеми деталями и платформами пресса получила только через 48 часов после презентации игры на презентации Microsoft. Обычно основные платформодержатели во время анонса того или иного проекта сторонней студии указывают только собственную платформу (+ PC), а впоследствии на канале издателя появляется трейлер, где уже указываются все поддерживаемые платформы. В то же время в случае Wo Long: Fallen Dynasty выходит, что Microsoft ввела временные ограничения для сторонних разработчиков по поводу публичного раскрытия информации, на каких сопернических платформах будет выходить их игра.

Выходит такой NDA для разработчиков — не исключено, что эта противоречивая норма обязательна для отдельных менее известных студий для сотрудничества с Xbox.

Скажете, что 14 июня в пресс-релизе Wo Long: Fallen Dynasty – это просто ошибка. Возможно, это действительно так, но, учитывая кейс из Scarlet Nexus, этот вариант представляется, честно говоря, менее правдоподобным.

Онлайн-курс "QA Automation" від robot_dreams.
Це 70% практики, 30% теорії та проєкт у портфоліо.Навчіться запускати перевірку сотень опцій одночасно, натиснувши лише одну кнопку.
Детальніше про курс

В официальном списке будущих игр, который выйдут на Xbox в ближайшие 12 месяцев, хватает игр сторонних разработчиков — так что можно просто подождать до завтра, чтобы получить подтверждение или опровержение этого потенциального требования Microsoft.

 

Похоже, Microsoft требует у некоторых сторонних разработчиков после анонса своих игр на Xbox как минимум 48 часов не афишировать их доступность на PlayStation и Nintendo Switch


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: