Новости Новости 30.10.2014 в 12:34 comment

Пользователи «Домашнего Интернета» теперь могут переводить бонусы с помощью приложения «Мой Киевстар»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

kyivstar_logo

Абоненты услуги «Домашний Интернет» от «Киевстар» получают возможность переводить бонусы не только по адресу подключения услуги «Домашний Интернет», но и с любого другого адреса. Операцию можно произвести с помощью веб-версии системы самообслуживания, а также в дороге с помощью мобильного приложения «Мой Киевстар».

Пользователям услуги «Домашний Интернет» предоставлена возможность самостоятельно разрешить перевод бонусов с любого компьютера или экрана своего мобильного телефона. Бонусы, полученные от пользования услугой, можно использовать для совершения звонков, отправки СМС и ММС и на другие телеком-услуги. Ограничение на перевод бонусов только по адресу подключения услуги «Домашний Интернет» было введено исключительно с целью защиты от интернет-мошенничества.

Изучая клиентский опыт абонентов специалисты «Киевстар» приняли решение вернуть возможность абонентам «Домашнего Интернета» переводить бонусы, находясь в любом месте, обеспечив при этом все условия безопасности. Активировать возможность перевода бонусов, находясь не дома, можно только с домашней сети по адресу подключения услуги «Домашний Интернет». А вот отключить такую возможность абонент сможет откуда угодно.

Напомним, что мобильное приложение «Мой Киевстар» доступно для смартфонов на базе Android, iOS и Windows Phone.

Источник: Киевстар


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: