Новости Софт 16.09.2022 в 15:58 comment views icon

Пользователи YouTube жалуются на увеличение количества рекламы — до 10 объявлений без возможности пропуска

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Просмотр видео на YouTube сопровождается показом рекламы, средства от которой позволяют поддерживать работу платформы и стимулировать авторов контента.

Как правило, реклама демонстрируется перед началом и в конце ролика, а для видео длительностью более 8 минут возможны перерывы на рекламу в самом ролике. В основном, такие объявления длятся несколько секунд, а более длительные рекламные ролики имеют возможность пропуска через несколько секунд после начала показа. Обычно рекламная пауза может содержать одно или два рекламных объявления. Но в последнее время количество рекламы на YouTube заметно возросло.

На протяжении последних двух месяцев всё большее количество пользователей отмечает увеличение количества рекламных объявлений в видео. Об этом свидетельствуют множественные ветки обсуждений на Reddit. Так, рекламные паузы могут встречаться каждые несколько минут, а количество и продолжительность объявлений в таких паузах увеличились. Особенно это заметно для форматов рекламы без возможности пропуска. В некоторых случаях показывается 10 рекламных объявлений подряд без возможности пропуска. Значительно чаще встречаются по 5 объявлений за один рекламный перерыв. Похоже, это происходит не со всеми видео или даже не со всеми зрителями. Но в последнее время такие более длительные рекламные перерывы встречаются всё чаще и чаще. Возможно, администрация YouTube проводит эксперимент и тестирует различные варианты показа рекламы.

Количество рекламы на YouTube возрастает – до 10 объявлений без возможности пропуска за одну рекламную паузу

Хорошая новость состоит в том, что такие серии объявлений без возможности пропуска состоят из коротких роликов длительностью по 5 или 6 секунд. Так что рекламная пауза даже из 10 рекламных объявлений длится не более минуты. Если смотреть рекламу на YouTube вообще не хочется, пожалуй, следует оформить Premium-подписку.

Источник: 9to5google


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: